Реклама Black Camel
Рекламное агентство ISKRA разработало кампанию для нового продукта на украинском кофейном рынке – бренда Black Camel. Вывода марки на рынок сопровождается ТВ-рекламой, наружкой и POS-материалами в местах продаж.
Перед креаторами стояла задача рассказать о продукте в непринужденной и легкой манере, а также раскрыть его новаторство: Black Camel Espresso объединяет в себе качества растворимого и молотого кофе одновременно.
«В ТВ-ролике показана кухня будущего, где все легко и быстро, и яркая героиня, чья внешность подчеркивает имя продукта, - говорят представители агентства Ирина Демидова и Богдан Кравченко. - Мы стремились, чтобы от просмотра оставалось такое же приятное впечатление, как после чашечки хорошего кофе, который хочется попробовать еще раз".