Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.02.2019 в 09:00

Искусство вместо наружки: 2х2 построил имиджевую кампанию на арт-маркетинге

Анимационный телеканал для взрослых придумал бюджетное решение для масштабного PR

6

Чтобы запустить федеральную рекламную кампанию, необязательно обклеивать всю страну наружной рекламой. Вместо этого 2×2 создал «постермодернистскую» коллаборацию с дружественными креативными авторами, мыслящими в одном направлении с телеканалом. Современное искусство стало настоящей находкой: серия выставок по всей России заменила 2×2 дорогостоящую outdoor-рекламу.

Команда канала придумывала концептуальную часть, координировала процесс создания работ, а помощь в организации оказывал департамент дистрибуции и регионального развития ГПМ-РТВ. Они взяли на себя поиск площадок в городах, дополнительные творческие решения, локальный PR в изданиях и у местных блогеров. Все происходило очень оперативно и эффективно — такое не снилось ни одному рекламному агентству.

Провести имиджевую кампанию в декабре — самом сложном месяце для маленьких телеканалов — это определенный вызов. Однако привычные маркетинговые инструменты с аудиторией 2×2 не работают. Это преимущественно молодые мужчины, которые не смотрят обычные телеканалы, и канал общается с ними как с друзьями, максимально искренне и без пафоса. Вместо дорогих декораций на мероприятиях и пафосных организаций 2×2 тратит бюджет на подарки, брендированный мерч, угощения и приколы, чтобы каждый зритель унес с собой частичку бренда.

История с постерами — из той же оперы: вместо того, чтобы потратить бюджет на наружную рекламу, каждому зрителю подарили классный арт с напоминанием о самом важном.

По просьбе канала российские иллюстраторы, художники и аниматоры визуализировали слоган 2×2 «Не взрослейте, это ловушка!». На выходе получилось более двух десятков иллюстраций, на основе которых напечатали постеры, организовали около 50 выставок по всей России и активации с бесплатной раздачей постеров. В эфире также появились десятки новых имиджевых роликов от аниматоров. Имя каждого автора написано на постере и на ролике — так бренд обозначил свою философию, в основе которой лежит творчество и продвижение анимации как современного искусства для взрослых.

Один из иллюстраторов, Александр Блосяк, принял участие в создании новогоднего оформления «Подчинись Новому Году». Он нарисовал зомбирующих дедов морозов, снегурочек, снеговиков и других персонажей.

Телеканал постоянно работает со студентами творческих вузов, делает ролики и анонсы с приглашением к сотрудничеству, показывает работы лучших авторов в эфире. 2×2 планирует и дальше привлекать авторов к созданию анимационных сериалов, эфирных роликов, мерча — одежды, аксессуаров, печатной продукции (открытки, комиксы), партнерских коллабораций, новых оффлайн- и онлайн-проектов. Примером такой коллаборации стала капсульная коллекция телогреек с брендом HUSKY и принтом 2×2.

Денис Всесвятский, директор телеканала 2х2

Для нас 2×2 — это телеканал про творчество и актуальное современное искусство. В течение всего существования бренда мы знакомили зрителей с независимыми авторами. Но именно в этом году решили структурировать и закрепить за собой арт-направление как важное в PR-стратегии телеканала. Даже придумали название проекта: «Общество потребления 2×2». Цель проекта — продвигать аниматоров, иллюстраторов, музыкантов, режиссеров и всех, кто творит близкие нам по духу штуки в эфире, digital среде и на мероприятиях 2×2. Мы приглашаем к сотрудничеству всех, возможно, даже вас — тех, кто сейчас читает этот текст. Если вы хотите хулиганить с нами, вступайте в нашу секту!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.