Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.07.2020 в 18:10

Сорвал маску – сорвал куш: как продвигалось шоу «Маска» на НТВ

Общий охват промокампании, реализованной Isobar Moscow, превысил 5 млн пользователей

2

Весной 2020 года на телеканале НТВ вышло музыкальное телешоу «Маска», в рамках которого зрители и члены жюри должны были по голосу угадать исполнителя песни. Каждый из героев скрывал свою личность под экстравагантной маской — стилизованными костюмами Льва, Паука, Слона, Волка, Попугая и других.

В программе за победу сражались не только участники — популярные исполнители, но и зрители. Звезды соревновались в вокальном мастерстве, а зрители пытались угадать личности героев и разгадать главную интригу шоу — кто скрывается под маской победителя.

Совместно с телеканалом Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network Russia) реализовало масштабную промоактивацию в Instagram «Сорвал маску — сорвал куш» с целью вовлечь в коммуникацию зрителей шоу «Маска» и получить дополнительный охват в соцсетях. Агентство отвечало за разработку креативной концепции и конкурсной механики и за реализацию проекта в соцсетях.

Каждую неделю в Instagram-аккаунте шоу размещались бланки с вопросами к предстоящему телеэфиру — участникам предлагалось угадать, кто скрывается под каждой из масок и кто следующим покинет шоу. Пользователям нужно было сделать скриншот карточки, заполнить ее, разместить у себя в сторис, отметив аккаунт шоу. Ставки принимались в течение недели перед очередным выпуском, а репосты ответов участников ежедневно публиковались в аккаунте проекта, что поддерживало интригу и сохраняло соревновательный дух среди подписчиков.

В конце недели по итогам эфиров определялись победители, которые получали ценные призы — смартфоны, умные часы или беспроводные наушники.

Для анонсирования конкурса был выпущен пародийный проморолик в стиле знакомых всем реклам тотализаторов. Он был размещен на популярных кино- и лайфстайл порталах, а также в охватных Instagram-пабликах с релевантной аудиторией. Разработка креативной концепции ролика и его посев на площадках были на стороне Isobar Moscow, за съемки отвечала студия «Киноцех».

Также для продвижения конкурса использовались анонсирующие промопосты и сторис в Instagram. Это позволило охватить дополнительную аудиторию, рассказать ей о конкурсе и пригласить принять в нем участие. За медийное продвижение в Instagram отвечало агентство Traffic Isobar (входит в Dentsu Aegis Network Russia).

Анастасия Зараменская, креативный директор Isobar Moscow:

Для продвижения шоу и вовлечения аудитории мы сами решили рискнуть и сделать ставку на азарт пользователей. Почти каждый раз зрители уверены, что знают, кто победит. Поэтому мы дали им возможность испытать удачу и заставить интуицию работать на себя. И не ошиблись.

Общий охват промокампании превысил 5 млн пользователей. Мы получили более 14 тыс. соцдействий (лайков, комментариев, сохраненных постов), было опубликовано около 12 тыс. бланков со ставками. Участниками конкурса стали порядка 4 тыс. пользователей от Москвы до Челябинска.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.