В Depot Ксения Пархоменко работает с 2011 года, дважды была признана лучшим менеджером агентства, в 2014 году заняла пост операционного директора, а в 2015-м — коммерческого директора.
Помимо планирования и управления проектной деятельностью компании и руководства клиентским отделом, теперь в задачи Ксении входит координация работы отдела развития бизнеса, службы PR и активное масштабирование клиентского портфеля агентства с упором на международную работу.
Ксения Пархоменко, исполнительный директор Depot branding agency:
Моей задачей было и остается обеспечение бесперебойной работы агентства. На всех фронтах. Чтобы проекты были реализованы с полным пониманием целей и ожиданий клиента, чтобы счастливые клиенты, соприкоснувшись с нами однажды, оставались верны Depot навсегда.
А клиентов своих мы ценим безумно — и они по много лет отвечают нам взаимностью и лояльностью. А еще очень хочется, чтобы агентство непрерывно развивалось: хотя, казалось бы, мы уже «номер один», куда дальше-то? Есть куда — вперёд, вперёд!
Среди первоочередных задач Ксении — активное развитие направления multinational clients, ежедневная оптимизация работы производственных служб агентства, а также масса нововведений, связанных с развитием сотрудников и поддержанием «депошного» микроклимата.
Ксения Пархоменко, исполнительный директор Depot branding agency:
Очень хочу, чтобы наши сотрудники, вне зависимости от рангов и должностей, чувствовали свою персональную ценность для компании.
Мы верим, что счастливый дизайнер, менеджер, стратег, пиарщик работает лучше. И потому будем делать все, чтобы наши коллеги были счастливы!
А сами коллеги, тем временем, по привычке шутят про «палочку-выручалочку» и «депометр» для подбора «своих» кадров в агентство. Что, наверное, и доказывает, что атмосфера в агентстве — правильная. И заслуг Ксении, «бизнес-леди с чертиками в глазах», в этом, конечно же, немало.