Sostav.ru

Исследование: блокировщики рекламы становятся менее популярными

Многие пользователи продолжают считать рекламу в сети нерелевантной

2

Блокировщики рекламы теряют свою популярность. Такие данные по итогам исследования приводит AudienceProject.

Большинство людей все еще негативно воспринимает рекламу в интернете, но число недовольных постепенно снижается. В то же время людей, которые используют блокировщики рекламы, стало меньше.

Аналитики опросили 14 тыс. респондентов из семи стран — США, Великобритании, Германии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии. Оказалось, что только в Штатах число людей, которые недовольны интернет-рекламой, продолжает расти.

С 2016 по 2020 год во всех странах-участницах исследования снизилась доля пользователей, у которых установлен блокировщик. Сегодня их используют менее трети жителей Скандинавии, в Германии — 48%, в США — 41%, а в Великобритании — 36%.

Более половины респондентов в каждой стране считают рекламу, которую видят в сети, нерелевантной. Лидирует по этому показателю Финляндия — такого мнения придерживаются 77% опрошенных.

В феврале 2019 года «Яндекс» впервые зафиксировал снижение популярности блокировщиков рекламы в России. За год доля пользователей снизилась на 1,7%. Компания связала это с тем, что все сайты стали отказываться от раздражающих рекламных форматов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.