Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.04.2022 в 14:40

«Кинопоиск» обогнал конкурентов по уровню знания

Второе и третье места по этому показателю заняли Ivi и Okko

Согласно данным исследования GfK за первый квартал 2022 года (есть в распоряжении Sostav), подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 46% жителей российских городов, при этом 30% респондентов платили за подписку. В конце 2021 года у 44% россиян была подписка на видеосервисы, а платили за неё — 28%.

Аналитики GfK составили рейтинг онлайн-кинотеатров — его возглавил «Кинопоиск». Видеосервис лидирует как по общему количеству подписчиков, включая пользователей с бесплатной и оформленной на пробный период подпиской, так и по количеству платящих подписчиков.

Так, в первом квартале этого года «Кинопоиском» пользовались по подписке 15,1% жителей российских городов в возрасте от 16 до 55 лет. 10% респондентов являются пользователями платной подписки на этот сервис.

На втором месте — Ivi — подпиской на онлайн-кинотеатр пользуются 12% жителей российских городов, 6,7% — платят за неё. Замыкает тройку Okko, его показатели — 7,9% и 4,2% соответственно. Также в пятёрку лидеров вошли Wink (7,4% и 5,2%) и недавно приостановивший свою работу в России Netflix (4,5% и 3,2%).

Три из четырёх жителей российских городов (76%) ответили, что знают такой онлайн-кинотеатр как «Кинопоиск». По данным аналитиков GfK, сервис впервые обогнал конкурентов по уровню знания. По этому показателю в тройке также оказались Ivi (74%) и Okko (73%).

При этом по уровню спонтанного знания среди респондентов на первом и втором местах Ivi (51%) и Okko (34%), а «Кинопоиск» на третьем — 32%. Помимо «Кинопоиска», в первом квартале 2022 года заметно увеличился уровень знания у онлайн-кинотеатра Wink (52%), разместившегося на пятом месте в топе вслед за Netflix (56%).

В онлайн-опросе приняли участие 7,5 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100 тыс. человек. Опрос проводился в период с 17 января по 24 марта 2022 года.

Предметом исследования стали 15 онлайн-кинотеатров: Ivi, «Кинопоиск», Okko, Amediateka, Megogo, Netflix, Google Play Movies & TV, Apple TV +, Premier, Wink, more.tv, START, «Билайн ТВ», Kion, «Мегафон ТВ». Уже после окончания опроса часть видеосервисов объявила о закрытии, приостановке своей деятельности в России или ограничила приём платежей от российских пользователей.

В 2021 году «Кинопоиск», принадлежащий «Яндексу», увеличил выручку в 2,4 раза, до 7,2 млрд руб. Сервис занял второе место по объёму выручки, его обошёл только Ivi. На третьей позиции — Okko «Сбера».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.