По данным оператора наружной рекламы Maer (есть в распоряжении Sostav), в первые дни локдауна с 28 октября по 1 ноября 2021 года московский наземный трафик снизился на 10−11%.
Данные получены с помощью уличных экранов, оборудованных WiFi-комплексами. Они фиксируют МАС-адреса мобильных устройств, передвигающихся в общем потоке в зоне видимости оборудования.
Снижение количества уникальных MAC-адресов относительно среднего уровня октября оказалось ещё более незначительным — в среднем 3%, отметили в компании.
Слабовыраженное снижение трафика аналитики объясняют тем, что во время локдауна выросла пропускная способность улиц, но количественно трафик почти не изменился. Водители просто стали ездить быстрее из-за отсутствия пробок и меньшего количества объездов. Рост трафика в начале недели показывает, что несмотря на ограничения, бизнес предпочёл продолжить работу.
В 2020-м пиковые значения активности в период локдауна практически равны нынешним воскресным «ямам», когда происходили статистически значимые падения OTS (opportunity to see, показатель, описывающий потенциальную аудиторию, которая может увидеть конкретную рекламу) в октябре.
Режим нерабочих дней в Москве продлится с 28 октября по 7 ноября 2021 года. В этот период усилены антиковидные ограничения, введён частичный локдаун. Власти рекомендовали гражданам снизить число контактов, остаться дома или отправиться на дачи, провести время с семьями и близкими.