Более двух третий брифов на проведение рекламных кампаний в диджитал ограничиваются возрастом до 45 лет, сообщили в NMi Group. Между тем рост аудитории 50−55+ становится глобальным экономическим трендом. Население в возрасте 50+ уже превысило количество детей. Сегодня они обеспечивают значительную часть глобальной занятости и трудовых доходов.
Согласно исследованию Росстата, доля населения 50+ и пожилых людей совокупности составляет 64,8%.
В Москве проживает 4,3 млн человек от 50 лет и старше, что составляет большой сегмент населения с несколько более высоким уровнем благосостояния по сравнению со средним показателем по стране. Аудитория по городам в абсолютном выражении: Москва — 4356,6; Петербург — 1421,8; Новосибирск — 397,2; Толльятти —190.
Старшее поколение трансформировалось в активную когорту граждан «Новые старшие».
В тренды экономики долголетия входят:
- превентивная медицина — своевременная забота о своем здоровье,
- концепция активного долголетия — Wellness для пожилых, бады, фитнес программы
и т. д. , - спрос на товары и услуги по уходу за собой — концепция «выглядеть не в 50 на 20, а стареть красиво»,
- либерализация фэшн-индустрии — «Олдушка», модели 50+,
- Age Tech — развитие технологий, обслуживающих рынок долголетия, обусловленные стремительной цифровизацией 50+.
Приблизительно 2,7 устройства для выхода в Интернет приходится на человека из группы 50+, около 2,4 устройства для выхода в Интернет на человека из группы 18−24.
Для аудитории 50+ велика доля работающих, и наличие домашнего и рабочего компьютеров, мобильного телефона и прочих устройств. Она чаще всего выбирает Telegram и предпочитает читать в нем новости, а смотрят YouTube приблизительно 65%.
Подумывают о покупке автомобиля около 20% аудитории 50+, а 19,2% планируют приобрести его. В покупке климатической техники заинтересованы 20%, операции с недвижимостью проводят 11,4%, и 19% планируют приобрести ноутбук.
«Основной упор рекламодателей в интернете приходится на сегмент 25−45 лет. Аудитория 50+ не распродана на площадках. Ее можно выгодно покупать и эффективно конвертировать в решение бизнес-задач», — отмечают в NMiGroup.