Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

За год у 58% агентств число клиентов выросло на 20-40%

Самые активные рекламодатели наблюдаются в категориях: «товары повседневного спроса», «продукты питания и напитки», «фарма и медицинские услуги»

5

58% агентств заявили, что в период начала июня 2022 года по конец мая 2023 года количество их клиентов увеличилось на 20−40%, говорится в исследовании «Тенденции на рекламном рынке», проведённым NMi Group и исследовательским центром АКАР/АРИР/РАМУ.

За это время клиентские листы 52% агентств не изменились, 31% респондентов заявили о росте нового бизнеса. Небольшой процент опрошенных (4%) рассказали о расширении клиентского листа до 80%. Из новых клиентов 85% — российские, 31% — из стран СНГ, а 19% — из Азии.

Самые активные рекламодатели наблюдаются в категориях FMCG (54%), продукты питания и напитки (48%), фарма и медицинские услуги (42%). Активнее пользоваться услугами рекламных агентств стали в таких отраслях, как ритейл (31%), косметика и красота (29%), одежда, обувь, аксессуары (27%), финансы и страхование (25%).

Тем не менее 17% агентств признались в сокращении числа клиентов за последний год в среднем на 20−40%. Большинство компаний, покинувших рынок, из Европы (63%), России (38%) и североамериканских государств (25%).

В разрезе по сегментам наибольшее сокращение рекламодателей зафиксировано в категориях FMCG (40%) и одежда, обувь и аксессуары (33%). Также прекратили пользоваться услугами рекламных агентств клиенты из следующих сфер бизнеса: игры (13%), туризм и путешествия (13%), финансы и страхование (13%), фармацевтика и медицинские услуги (11%).

За прошедший год в медиамиксе клиентов опрошенных агентств практически в равной степени были задействованы диджитал (54%), эфирное ТВ (48%), радио (39%) и наружная реклама (38%).

До конца года рынок продолжит делать ставку на омниканальность несмотря на сокращение инвентаря и технологий. Предполагается, что доля диджитал и эфирного ТВ в медиамиксе составит по 52%, наружная реклама вырастет до 50%. Из новых медиа увеличится доля кинотеатров (10%), онлайн-радио (8%) и промо (8%).

Исследование проводилось в июне 2022 года. В нём приняли участие более 100 представителей рекламных агентств со всей России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.