Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Исследование P&G: потребители США поддерживают бренды с рекламой ЛГБТК+

86% респондентов считают, что такой рекламой компания заявляет о поддержке этого сообщества

2

Исследование показало, что потребители в США оказывают поддержку брендам, включающим в свою рекламу ЛГБТК+ тему, заявила корпорация Procter & Gamble. Компания опубликовала результаты, обнаруженные совместно с американской ЛГБТ-организацией GLAAD.

Включение ЛГБТК+ людей в рекламу отражает, что компания поддерживает их права, полагают 86% респондентов. 85% опрошенных видят в таких роликах стремление организации предложить свои товары всем типам клиентов. По мнению 80% участников исследования, через такую рекламу бренды делают заявление о важности признания ЛГБТК+ людей.

В P&G решили провести такое исследование, чтобы убедиться в положительном влиянии своей рекламы на потребителей. В нем поучаствовали более 2 тыс. американцев, которые не являются участниками ЛГБТ-сообщества. Помимо рекламных роликов участники опроса выражали свое отношение к телевидению и кино с ЛГБТ-сюжетами.

По данным P&G, изображения в медиапространстве, связанные с ЛГБТ-тематикой, являются «комфортными» для респондентов. В исследовании также сравнивается реакция тех, кто сталкивался с ЛГБТК+ людьми в медиа, и тех, для кого они остались незамеченными. По всем параметрам первые демонстрировали больше принятия и понимания, чем вторые.

Несмотря на то, что результаты исследования демонстрируют положительный прогресс, еще предстоит сделать многое, чтобы компании чаще включали ЛГБТК+ людей в рекламу действенными способами, отмечают в P&G. Компания планирует объединиться с GLAAD и Альянсом инклюзивного и мультикультурного маркетинга (AIMM), чтобы разработать рекомендации и стандарты, связанные с участием ЛГБТК+ в рекламной деятельности брендов.

Американская Procter & Gamble работает в сфере рынка потребительских товаров. В 2019 году компания заняла восьмое место в списке крупнейших рекламодателей России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.