Sostav.ru

В России вырос спрос на премиальные марки одежды и обуви

Пользователи стали чаще строить маршруты на картах до магазинов премиум-брендов

2

Пользователи стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента. По данным аналитиков «Яндекс Рекламы», в прошлом году доля поисковых запросов о премиальных и люксовых марках выросла на 10% год к году, до 57%. Доля запросов о брендах масс-маркета снизилась на 8% в годовом выражении и составила 45%. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Яндекса».

Рост интереса к бутикам подтверждают данные геосервисов. С января по ноябрь прошлого года количество открытий карточек таких магазинов на «Яндекс Картах» увеличилось на 37% год к году. Также пользователи стали на 24% чаще строить маршруты до магазинов премиум-брендов.

Вырос интерес и к ресейлу премиальных марок. В четвёртом квартале прошлого года пользователи искали информацию о них на 25% чаще, чем годом ранее. 36% россиян покупали или планируют приобрести предметы гардероба в таких магазинах. Почти половина пользователей ещё не знает о существовании люксового ресейла.

Ранее сообщалось, что одним из ключевых трендов фэшн-рынка в 2023 году стало создание российскими модными брендами специальных коллекций для маркетплейсов. Их отличает демократичная цена.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.