Пользователи стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента. По данным аналитиков «Яндекс Рекламы», в прошлом году доля поисковых запросов о премиальных и люксовых марках выросла на 10% год к году, до 57%. Доля запросов о брендах масс-маркета снизилась на 8% в годовом выражении и составила 45%. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Яндекса».
Рост интереса к бутикам подтверждают данные геосервисов. С января по ноябрь прошлого года количество открытий карточек таких магазинов на «Яндекс Картах» увеличилось на 37% год к году. Также пользователи стали на 24% чаще строить маршруты до магазинов премиум-брендов.
Вырос интерес и к ресейлу премиальных марок. В четвёртом квартале прошлого года пользователи искали информацию о них на 25% чаще, чем годом ранее. 36% россиян покупали или планируют приобрести предметы гардероба в таких магазинах. Почти половина пользователей ещё не знает о существовании люксового ресейла.
Ранее сообщалось, что одним из ключевых трендов фэшн-рынка в 2023 году стало создание российскими модными брендами специальных коллекций для маркетплейсов. Их отличает демократичная цена.