Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Чаще всего в лотереи играют россияне в возрасте от 25 до 34 лет

Их привлекает персонализация продуктов, появление новых игр с элементами геймификации и необычными механиками

4

Молодёжь в возрасте 25−34 лет чаще, чем россияне в целом, играет в лотереи, следует из исследования «Ромира», проведённого совместно с брендом всероссийских государственных лотерей «Национальная Лотерея». 20% представителей этой возрастной группы ответили, что играют в лотереи довольно часто: 1−2 раза в месяц (11%), 1−2 раза в неделю (5%) и несколько раз в неделю (4%). Результаты опроса находятся в распоряжении Sostav.

Согласно данным исследования, чаще всего в лотереи выигрывают россияне в возрасте 25−34 и 35−44 лет. 71% опрошенных этих возрастных групп ответили, что выигрывали в лотерею. Аналогичный ответ дали 64% россиян в возрасте от 18 до 24 и от 65 лет. Чаще всего молодёжь от 25 до 34 лет рассматривает лотереи как возможность «испытать удачу» (40%), развлечься (38%) или поверить в чудо (37%). Респонденты также отмечают, что основные преимущества лотерей — это простые правила участия (29%) и доступность лотерейных билетов (25%). При этом треть от числа опрошенных — 32% — в возрастной группе 35−44 года нацелены на получение крупного выигрыша.

Пресс-служба «Национальной Лотереи»:

Вопреки установившемуся мнению, что лотерея — это игра для более возрастных участников, результаты опроса свидетельствуют, что в последнее время молодежь активно участвует в лотерейных розыгрышах. Молодых клиентов привлекает персонализация продуктов, расширение функционала мобильного приложения и появление новых игр с элементами геймификации и необычными механиками.

Инна Караева, исполнительный директор «Ромира»:

Исследование показало, что ключевая аудитория рынка — покупатели в возрасте 25−34 лет. Интересно отметить, что покупка лотерейных билетов — это не только повод, чтобы испытать удачу и переключиться, но и также интересный подарок друзьям и близким. Базируясь на наших исследованиях, мы видим тренд на микс прагматики и эмоций, и именно поэтому лотерея набирает новую аудиторию, которая таким образом пытается разбавить рутину.

Опрос проводился на базе Лонгитюдной системы Ромир (Romir Consumer Scan Panel), в нем по репрезентативной выборке приняли участие 1,5 тыс. россиян старше 18 лет.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.