Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.10.2020 в 16:40

Доходы российских медиа в 2020 году сократятся на 5%

Впервые упадут доходы в сегменте онлайн-видео

5

Российский медиарынок по итогам 2020 года сократится на 5%, пишет в своем отчете ECI Media Management. Аналитики связывают это с падением цен на нефть, которое повлияло на все отрасли экономики.

Доходы всех медиа сократятся в среднем на 5% по сравнению с 2019 годом, так говорится в обновленном прогнозе компании. Радио, газеты и наружная реклама потеряют 15% выручки по сравнению с прошлым годом. Рынок телерекламы сократится на 10%. Впервые в минусе окажется сегмент онлайн-видео — по сравнению с 2019-м показатели снизятся на 5%, тогда как во втором квартале организация давала прогноз нулевой динамики.

Инфляция медиарынка в России, с 2016 по 2020 год
Инфляция медиарынка в России, II и III кварталы 2020 года

Эксперты отмечают, что в 2020 году на международный медиарынок значительно повлияла пандемия COVID-19. По их оценке, именно пандемия привела к резкому падению доходов во втором квартале. В целом, прогнозы на третий квартал более оптимистичные благодаря ослаблению карантина и возобновлению работы бизнеса.

Инфляция международного медиарынка, с 2009 года по II квартал 2020 года

Ранее PwC прогнозировали падение выручка российского медиарынка на рекордные 5,2%. Это худший показатель за всю историю наблюдений.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.