Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.12.2014 в 12:40

История бренда MEXX

Несколько фактов об обанкротившемся бренде

1

 

 

Как стало известно, в минувшую среду, 3 декабря амстердамский суд признал нидерландского производителя одежды и аксессуаров MEXX банкротом. Ранее Sostav.ru сообщал, что решение коснулось трёх компаний - Mexx Holding Netherlands BV, Mexx Europe Holding BV и Mexx Europe Holding International BV.


 

История создания бренда MEXX восходит к 1980 году. Именно тогда эмигрант из Индии Раттан Чадха основал в Нидерландах компанию, которая импортировала из Азии и продавала мужскую и женскую одежду под марками Emanuelle и Moustache соответственно. В 1986 году два бренда объединились, в результате чего образовался единый международный образ. Своё название марка получила путём слияния заглавных букв: М от Moustache, Е от Emanuelle. К этому прибавили разговорное английское обозначения поцелуя – ХХ. В итоге и получилось привычное название – MEXX. По информации о компании на её сайте, «всё началось с поцелуя»: «Рождению предшествует поцелуй. Подумайте об этом. Именно так появились на свет мы. Именно так появился MEXX».

В 1990 году марка выпустила детскую линию одежды для мальчиков и девочек MEXX Kids, два года спустя – Mini MEХХ для новорождённых. На мировой рынок бренд вышел в 1995 году, а через два года появились новые линейки: спортивной одежды для женщин MEXX Sport и молодёжной одежды для женщин XX by MEXX. В 1997 году марка запустила свой парфюм, сумки, обувь, часы, очки, постельное бельё и полотенца, мебель для младенцев. В 2000 году бренд представил линию украшений MEXX Jeweles.

 

 

Первый магазин в России открылся в 1997 году в Москве. Следующий появился в Краснодаре в 2000, затем в 2002 в Санкт-Петербурге. Компания реализовывает продукцию в более чем 65 странах и на четырёх континентах, для неё работает свыше 50 ведущих дизайнеров десяти национальностетей. Имеет свыше 9000 точек продаж своей продукции. 

 


 

В 2010 году марка провела ребрендинг. Фирменным цветом был выбран фиолетовый. Он присутствует на вывесках, на ярлыках, информационных табличках, фирменных пакетах, ценниках и другой визуальной атрибутике. В рекламных кампаниях бренда начали участвовать известные модели. Так российская топ-модель Евгения Володина стала лицом рекламной компании «весна-лето» 2010, фотомодель и телеведущая Юлия Снигирь - «осень-зима».

 

Логотип до ребрендинга (слева) и после (справа)

 

Евгения Володина, рекламная кампания MEXX 2010

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.