Sostav.ru
03.08.2015

Итальянские рекламисты прошли 200 км ради клиента

Сотрудники агентства Le Balene протестировали продукцию — аксессуары для мобильных устройств — на себе

1

 

Как понять, хороша ли рекламируемая вами продукция? Необходимо испытать ее в деле, решили итальянские рекламисты, когда получили нового клиента — производителя аксессуаров для мобильных устройств. В рамках проекта #mobileworkers арт-директор, аккаунт-директор и копирайтер агентства Le Balene стали медленными и мобильными одновременно. 24 июля они отправились в пешее путешествие из Милана, где находится агентство. Через неделю рекламисты прямо с дорожными рюкзаками появились в офисе клиента в Реджо-Эмилия, который расположен в 200 км от начальной точки.

Все впечатления путешественники описывали в блоге и социальных сетях. В течение семи дней они не прерывали рабочий процесс, для чего использовали подставки для планшетов, внешние аккумуляторы, моноподы, наушники и другие гаджеты. Таким образом креативщики доказали, что продукция клиента справляется со своей задачей. В дальнейшем Le Balene планирует сделать «полевые исследования» основой для полноценной кампании #mobileworkers.

 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
4
Нет комментариев. Будьте первым!*
*рискните
Неизвестный 18.05.2023 в 11:22
8
заборчик покосился
Неизвестный 18.05.2023 в 11:50
3
Опустим значения, это очень-очень плохо сделаный лого
Неизвестный 18.05.2023 в 13:51
5
Зачем тут это?
Неизвестный 18.05.2023 в 15:29
1
— ваш лого — г***о!
— это и есть лого г***а.
— а, тогда хороший лого!
Неизвестный 18.05.2023 в 20:33
Так, а где логотип?
Неизвестный 20.05.2023 в 16:11
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.