Победителей из шорт-листов определил 141 эксперт рекламного рынка. Жюри голосовало открыто, и на странице с результатами конкурса можно ознакомиться с процессом финального этапа оценки. Итоговые баллы скрыты лишь у троих лауреатов. Имена победителей будут объявлены на церемонии награждения «Большая рыба 2025».
Sostav представляет лауреатов номинации «Социальная реклама»:
Распределение призовых мест станет известно на церемонии вручения премии «Большая рыба», которая состоится в начале 2025 года.
«Планета, непригодная для жизни»: «Дом с маяком» запустил проект о тяжелобольных детях
Клиент: Благотворительный фонд «Дом с маяком»
Агентство: Zebra Hero, Invisible Friends, Realweb, NooSoft, DIDENOK TEAM, «Сад»
«Лиза Алерт» показал, как футбол помогает спасать жизни
Клиент: «ЛизаАлерт»
Агентство: ТУТКОВБУДКОВ
Вернуть самое важное слово — «мама»
Клиент: «Детские деревни SOS»
Агентство: emg
Продакшен: Stereotactic
25 ноября на Sostav стартовал конкурс «Итоги года 2024», цель которого — определить лучшую российскую рекламу. Голосование, открытое для читателей и ведущих экспертов отрасли, завершилось 22 декабря. Сегодня будут объявлены лауреаты номинации «Ролики».
Первый этап — народное онлайн-голосование, собравшее рекордные 174 129 голосов за 401 кейс в номинациях «Ролики», BTL, Digital, «Кампании», «Социальная реклама», «Принт/Аутдор», «Брендинг» и «Нейросети». Финальные шорт-листы сформировал попечительский совет. На его заседании добавили в финал работы, которые не набрали достаточно голосов, но могли бы посостязаться с другими заявками.
На третьем этапе победителей выбирал 141 эксперт рекламного рынка. Процесс голосования был прозрачным, а победители будут названы на церемонии «Большая рыба 2025».
Поздравляем всех номинантов конкурса «Итоги года 2024»! Уже сегодня вечером будут объявлены победители в номинации BTL. Следите за обновлениями на Sostav!