Sostav огласил победителей главного рекламного конкурса «Итоги года 2024» и представил тройку лидеров в категории «Брендинг». Лучшие проекты были выбраны 141 экспертом рекламной индустрии — топ-менеджерами ведущих агентств и известных брендов.
Sostav представляет лауреатов номинации «Брендинг»:
Распределение призовых мест станет известно на церемонии вручения премии «Большая рыба», которая состоится в начале 2025 года.
Ikura: вкус Японии с щепоткой Перу
Клиент: ресторан Ikura (White Rabbit Family)
Агентство: Repina branding
«Неспящий кот» на страже бодрости
Клиент: Hummingbird coffee
Агентство: Ohmybrand
МТС и ONY разработали визуальный стиль для «MTС True Tech»
Клиент: МТС
Агентство: ONY
25 ноября на Sostav стартовал конкурс «Итоги года 2024», цель которого — определить лучшую российскую рекламу. Голосование, открытое для читателей и ведущих экспертов отрасли, завершилось 22 декабря.
Первый этап — народное онлайн-голосование, собравшее рекордные 174 129 голосов за 401 кейс в номинациях «Ролики», BTL, Digital, «Кампании», «Социальная реклама», «Принт/Аутдор», «Брендинг» и «Нейросети». Финальные шорт-листы сформировал попечительский совет. На его заседании добавили в финал работы, которые не набрали достаточно голосов, но могли бы посостязаться с другими заявками.
На третьем этапе победителей выбирал 141 эксперт рекламного рынка. Процесс голосования был прозрачным, а победители будут названы на церемонии «Большая рыба 2025».
Поздравляем всех номинантов конкурса лучшей российской рекламы «Итоги года 2024»! Завтра станут известны победители номинации «Нейросети». Следите за новостями на Sostav.
Нет комментариев. Будьте первым!