Sostav.ru
24.12.2013 в 09:30

Итоги года: читатели определили лучших

Результаты «Народного голосования» на Sostav.ru

26

Иллюстрация Fotolia

 

В ночь с 22 на 23 декабря было завершено «Народное голосование» на Sostav.ru, читатели нашего портала определили важнейшие события, персон, самые примечательные работы в области рекламы и брендинга за 2013 год.

Всего в голосовании, которое осуществлялось через аккаунты в соцсетях Facebook и «ВКонтакте», приняло участие несколько тысяч человек. Претенденты были представлены в шести номинациях: «События», «Персоны», «Кампании», «Проекты», «Упаковка» и «Брендинг».

События

Первое место в категории «События» («Что формировало облик рекламной индустрии в 2013 году») стал триумф агентства «Восход» на Cannes Lions. Напомним, екатеринбургские креаторы за свою работу «Заставь чиновника работать» для портала Ura.ru получили семь «львов», включая пять золотых наград.

Вторую и третью строчки в номинации заняли запуск агентства Geometry Global и новостного телеканала LifeNews соответственно.

Персоны

Персоной года читатели Sostav.ru назвали Евгения Примаченко, копирайтера агентства Wieden+Kennedy Amsterdam и бывшего сотрудника агентства «Восход». Именно он стал автором креативной концепции «Чиновников», которые принесли в копилку России рекордное количество «львов» и бессчетное количество других наград.

Также в тройке важнейших для индустрии персон гендиректор агентства «Апостол» Василий Бровко и креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин.

Кампании

Список самых заметных рекламных кампаний 2013 года возглавляет «Айн, цвай – выбирай», созданная агентством Leo Burnett Moscow для немецкого ритейлера электроники Media Markt. Лицом кампании выступил Эйч Пи Бакстер, солист легендарной группы Scooter.

Также в ТОП-3 рекламная кампания автомобильного портала Am.ru (TDI Group и miguelivanov.com), а также кампания «Билайн» и Сергеем Светлаковым (Contrapunto).

Проекты

Самым инновационным проектом читатели нашего портала назвали серию короткометражек, приуроченных к запуску обновленного сока Rich компании «Мултон». В проекте приняли участие известные российские режиссеры – Иван Вырыпаев, Николай Хомерики, Михаил Сегал и творческий тандем Демидова-Хмельницкая. Концепцию проекта разрабатывало агентство Ogilvy Group Russia.

Также в числе лучших проектов «Make It Visible» для автобренда Seat (Geometry Global) и «Tricky Dog» для оператора связи «Билайн» (mfive).

Упаковка

Лучшей работой в области создания упаковки читатели признали проект Depot WPF «Высоко-высоко», созданный для холдинга «Минскоблпродукт».

Также в ТОП-3 попала работа «Сладкие истории» для холдинга «Объединенные кондитеры» (Clёver), а также работа для комбината «Артемовский» (РА «Восход»).

Брендинг

Лучшей в корпоративном брендинге читатели признали айдентику, созданную для образовательного проекта Mail.ru Group «Технопарк». Автором проекта выступило агентство Science.

Также в числе лучших работа для проекта «Обмен данными» (Depot WPF»), а также работа агентства PUNK YOU для портала Aviasales.ru.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.