8 июня в Санкт-Петербурге завершился Петербургский международный экономический форум. В этом году мероприятие посетили более 21 300 участников и представителей СМИ из 139 стран. Чем же удивляли участников ПМЭФ-2024? Sostav собрал интеграции и креативные кейсы от компаний, представленных в экспозиции форума.
Подборка подкастов панельных дискуссий от «Звука»
HiFi-стриминг «Звук» предложил узнать, как звучит ритм Санкт-Петербурга во время ПМЭФ. Компания создала официальный профиль ПМЭФ с подборкой подкастов, плейлистов и записей деловых программ форумов 2023 и 2024 годов. Послушать сессии можно было день в день, отсканировав QR-коды на экранах «Росконгресса», «Сбера» и других тейбл-тентах. Также огромный баннер с QR-кодом разместили на фоне Эрмитажа.
Еще одна активность компании — размещение брендированного автобуса, который стал мобильной студией для записи подкастов и панельных дискуссий с участниками ПМЭФ.
7 июня «Звук» также оказал содействие в проведении на Дворцовой площади масштабного концерта в рамках ПМЭФ-2024 и «Петербургских сезонов», который посетили до 35 тыс. зрителей. В отличие от большинства вечерних мероприятий форума на концерт мог попасть любой желающий.
Красный дракон и китайские мотивы на стенде «Альфа-Банка»
В 2023 году «Альфа-Банк» анонсировал свой выход на рынок восточного государства. Сейчас с банком сотрудничают более двух тысяч китайских компаний. Подчеркивая развитие этого направления, «Альфа-Банк» представил на ПМЭФ стенд, выполненный в китайском стиле. Главный цветом стенда стал ярко-красный, а в качестве креативного декора компания украсила его объемными фигурами драконов. Также на экспозиции можно было заметить надписи на китайском языке, подчеркивающие активное партнерство банка с Китаем.
Комиксы и персонажи на стенде «Совкомбанка»
Основной художественной темой банка на ПМЭФ были выбраны комиксы и персонажи-супергерои. Яркий брендинг стенда отразил новое направление работы «Совкомбанка» — повышение финансовой грамотности среди молодёжной аудитории и использование новых форматов, в том числе, и комиксов. Это первое выставочное пространство на ПМЭФ, в создании которого приняли участие нейросети. Дизайн-макет стенда был разработан компанией «4вида» с привлечением ChatGPT-4.
Портал в тундру с эффектом 3D Naked Eye от «Газпром нефть»
Компания «Газпром нефть» и студия Radugadesign предложили гостям форума погрузиться в арт-пространство «Открывая тундру». Мультимедийная инсталляция представила природу севера в виде разумного существа, с которым можно было взаимодействовать через образы традиционных животных. Фасад стенда выполнили из восьми метрового изогнутого экрана. Инсталляции оживлялись с помощью технологии 3D Naked Eye, создающей у зрителя иллюзию трехмерного изображения без использования специальных очков.
Розы из разных стран на стенде «Уралхим»
Еще одним центром притяжения в выставочном пространстве ПМЭФ стал совместный стенд компаний «Уралхим» и «Уралкалий». Специально для брендинга стенда производители минеральных удобрений подготовили панно из 208 тыс. стеблей живых цветов из разных стран мира: России, Эквадора, Кении, Колумбии, Нидерландов, Италии, Армении и Китая. Ежедневно увядшие цветы заменялись на новые, чтобы сохранить сложный рисунок. Над созданием и монтажом флористического панно работали 150 флористов на протяжении 96 часов.