4 сентября на фестивале WOW FEST были объявлены результаты рейтинга рекламных и коммуникационных агентств, специализирующихся на рынке недвижимости. В опросе приняли участие более 800 респондентов, оценив свыше 100 агентств. Об этом Sostav рассказали представители ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA.
Победителей среди агентств выбирали заказчики, которые были их клиентами с августа 2022 по декабрь 2023 года. Подрядчики оценивались в пяти категориях: «Digital», «PR и коммуникации», «Медиаразмещение», «Production» и «Брендинг».
Топ-3 в каждой категории
Digital:
- Mediapronet
- AMDG
- VIM division
PR и коммуникации:
- Maximova&Bykov Consulting
- PR Development
- «Кудымова.PR»
Медиаразмещение:
- Bench! x D Innovate Group (Deltaplan)
- VIM division
- TWIGA
Production:
- ART 3D
- MOSLAB
- Virtual Land
Брендинг:
- MOSGRAF
- Брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин»
- Look Ahead
Полный рейтинг доступен на сайте.
Рейтинг рекламных агентств был создан в ответ на запросы рынка недвижимости. Он помогает изучить опыт взаимодействия с агентствами и сформировать комплексное представление о специфике продвижения в отрасли.
Оценка компаний формируется на основе баллов за качество сервиса, включая экспертизу, клиентский сервис, ценовую политику и долю сотрудничества.
Маргарита Шеховцова, руководитель специальных проектов ассоциации REPA:
Ежегодно мы совершенствуем и трансформируем наш рейтинг, чтобы сделать его максимально полезным для участников. Наша цель — создать надежный ориентир для рынка недвижимости. Мы приглашаем каждое агентство принять участие и заявить о себе в отрасли.
Подача заявок на участие в рейтинге рекламных и коммуникационных агентств 2024 начнется весной 2025 года. Подробную информацию об условиях участия можно найти на сайте.