S7 Airlines к началу летнего сезона запустила имиджево-продуктовую рекламную кампанию «Как прекрасен этот мир».
Главными героями ролика являются семена одуванчика, управляемые ветром. Следуя за ними, зритель открывает художественные пейзажи и погружается в живописное путешествие. В качестве музыкального сопровождения для креативного видеоролика кампании была взята вневременная классика — песня «Как прекрасен этот мир». Для работы над проектом Иван Дорн привлек силы собственной творческой мастерской, в результате чего известная композиция получила новое звучание.
В конце рассказа все возвращается к девушке, которая сдувает семена одуванчика. Тогда же становится понятно, что история, оказывается, показана в обратном порядке. Особого эффекта погружения, который позволяет зрителю почувствовать себя героем путешествия, удалось достичь с помощью использования скоростных спортивных дронов.
Алеша Стародубов, режиссер:
Новая кампания от S7 Airlines выполнена на стыке рекламной коммуникации и музыкального произведения. Сочетание красоты природы и звукового ряда, я уверен, заставит зрителя не просто посмотреть ролик, но и прочувствовать всю ту свободу, которую открывают для нас новые путешествия.
Кампания будет представлена на ТВ, радио, билбордах, в интернете, а также ее увидят пассажиры аэроэкспресса и метро.
Во время самоизоляции S7 Airlines запустила рекламную кампанию «Отдыхайте дома», основная задача которой была напомнить, что надоевшие домашние дела могут оказаться яркими впечатлениями в путешествии, и множество прекрасных мест для отдыха есть прямо дома, в России.