Мобильная рекламная сеть iVengo Mobile провела кампанию для спортивного бренда Nike, в котором использовала баннер с необычной игровой механикой. При каждом встряхивании и переворачивании смартфона имиджевые картинки в баннере сменяли друг друга.
Необычный баннер был разработан креативным агентством GoCream по заказу агентства Mindshare.
Поскольку баннер был запущен в рамках глобальной рекламной кампании «Я только лучше» при повороте смартфона в горизонтальное положение пользователю предлагается посмотреть видеоролик «Мысли вслух (Inner thoughts)».
«Для Nike крайне важна инновационность используемых форматов, и в наших кампаниях мобайл является одним из ведущих каналов коммуникации. Результаты размещения в очередной раз показали, что не нужно бояться нестандартных механик, особенно при фокусе на молодую аудиторию – CTR по кампании составил 6,9%», - подчеркнула Светлана Шкворченко, старший медиа-планер рекламного агентства Mindshare.
Над рекламной кампанией работали:
Клиент: Nike
Рекламное агентство: Mindshare
Светлана Шкворченко — старший медиа-планер Mindshare
Марина Мулукаева — медиа-планер Mindshare
Мобильная рекламная сеть: iVengo Mobile
Владимир Антошин — руководитель отдела продаж iVengo Mobile
Креатив: GoCream
Дмитрий Марьин — Арт-директор
Олег Артёмов, Евгений Артёмов — руководители проекта