Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.09.2020 в 16:15

«Ивент жив и даже развивается»: как прошло мероприятие «Ивент-баран» от «ПРО-Интерактив» 

Возвращение в офлайн отметили музыкальным интерактивом, QR-квестом и угощением с гриль-станций

Партнёрский материал

369 специалистов сферы организации мероприятий 16 сентября собрались на территории компании ПРО-Интерактив на мероприятие под названием «Ивент-баран». Команда проекта рассказала, как прошло собрание костяка российского ивент-маркетинга.

Это было самое необычное деловое мероприятие для бойцов невидимого из-за пандемии ивент-фронта. Впрочем, от «делового» здесь разве что страница регистрации на Timepad и дискуссионный клуб «Коронный ивент» в программе. Все остальное — тотальный нетворкинг, обмен мнениями, опытом, да и просто визуальная атрибуция: кто выжил в профессии, жив ли в целом ивент в эпоху коронавируса?

Пересчитаться коллегам по цеху предлагалось в свободном режиме, под «Открытый микрофон», множество игровых зон, включая QR-квест, музыкальный интерактив со сцены и угощение в формате гриль-станций, построенных вокруг того самого пресловутого барана.

Почему «Ивент-Баран»?

Игорь Лютенко, управляющий партнер «ПРО-Интерактив»:

Первоначально возникла идея собрать 50−70 коллег без пафоса, без деления на сертифицированных и не вполне — обменяться новостями, поддержать друг друга, помечтать, посопереживать. Антураж тоже предлагался непафосный: барашек на мангале, песни под гитару, вино в бокалах. Когда на мой пост в Facebook в первый же вечер откликнулись полторы сотни человек, стало понятно, что жажда общения приобрела индустриальный размах, а само мероприятие вышло за рамки дружеской вечеринки. А вот «барана» решили оставить, к тому же подтянулись окказиональные смыслы-слоганы: «Нас стригут — а мы крепчаем», «Баран я дрожащий или право имею» и другие посылы, характеризующие состояние рынка событийного маркетинга в кризисные времена.

Вместе с тем Лютенко считает, что «баранинг» стал именно деловым клиентским мероприятием:

Игорь Лютенко, управляющий партнер «ПРО-Интерактив»:

Мы сервисная компания, и наши клиенты — на 95% ивент-агентства, ивент-фрилансеры и другие коллеги по событийному маркетингу. Хотелось встряхнуть и замотивировать друзей на новые свершения; «хватит ныть» — хотели мы сказать некоторым и «крути педали, не останавливайся, иначе велосипед упадет» — многим. В условиях пикирующего рынка необходимо примерами состоявшихся и планируемых проектов показать: ивент жив; нас в дверь — мы в окно. В этом смысле продемонстрировать новую площадку, новое оборудование, новый кейтеринг важно было не столько в презентационных целях, чтоб запомнили, но и — в большей степени — в целях мотивационных, чтобы засвидетельствовать, что ивент жив и даже развивается — прирастает площадками и услугами.

Гастрономическая вечеринка вполне может иметь структурно-смысловые последствия: по сути, «неформальная встреча системных и внесистемных ивенторов» (так было заявлено в программе) имеет все шансы перерасти в довольно прочное самоорганизующееся комьюнити: тематический Telegram-чат разрастается участниками, и уже заявлено о создании клуба ивенторов — площадки для общения вне ассоциаций, форумов, без деления на касты по уровню бюджета.

По хештегам мероприятия — #ивентбаран и #баранлютенко — можно будет проследить, не споткнется ли инициатива о новые ворота.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.