Sostav.ru
21.07.2023 в 14:57

Ивлеева и Каграманов выступили на фестивале «Пятницы!» в метавселенной

На своём первом концерте в Roblox они собрали 15 тыс. уникальных пользователей

1

В честь своего 10-летия телеканал «Пятница!» провёл летний фестиваль в метавселенной Roblox. За десять дней локацию посетили 250 тыс. раз, а на концерт дуэта Анастасии Ивлеевой и Романа Каграманова пришли 15 тыс. уникальных пользователей. Об этом Sostav рассказали представители «Пятницы!».

Локация фестиваля

На фестивале «Пятницы!» в Roblox можно было сыграть в игры по мотивам шоу канала: почувствовать себя кондитером и хрустнуть безе, зайти на кухню Константина Ивлева, пройти квиз «Умнее всех» и примерить свадебные платья из шоу «Четыре свадьбы». В играх пользователи собирали коины и обменивали их на реальные призы. Партнёром по разработке мира стало агентство Vova Family.

Центральным событием фестиваля стал концерт дуэта Насти Ивлеевой и Романа Каграманова, который прошёл 23 июня на цифровой концертной арене. Ивлеева презентовала четыре трека, записанных специально к фестивалю, а Роман исполнил песни, выпущенные ранее в рамках его музыкальной карьеры.

Создание музыкальных треков Насти Ивлеевой

«Пятница!» создала песни с помощью технологии искусственного интеллекта. За сутки команда телеканала обучила нейросеть голосу Насти Ивлеевой на примере фрагментов из тревел-шоу «Пятницы!», в которых она импровизировала и напевала песни. Эти фрагменты и стали основой будущих треков.

Команда копирайтеров и саунд-продюсеров «Пятницы!» дописала новые слова и создала музыкальные аранжировки. Новые куплеты и припевы спел копирайтер канала, а нейросеть трансформировала записанное аудио в голос Ивлеевой. Так появились четыре оригинальных трека, которые пользователи услышали на концерте в рамках цифрового фестиваля «Пятницы!».

Скачать: Оригинал песни (wav, 13.80 MB)

Скачать: Вариант с использованием нейросети (mp3, 4.48 MB)

Продвижение

«Пятница!» анонсировала фестиваль в своём эфире — на канале выходили промо-ролики и плашки с анонсами розыгрыша призов и концерта. На сайте телеканала команда разместила баннеры, а для Telegram разработала чат-бота, который выдавал именные приглашения подписчикам — им воспользовались более 25 тыс. человек.

В рамках продвижения фестиваля «Пятница!» забрендировала уже существующие локации в Roblox и установила в них воздушный шар в виде панды Фрайди с порталом на фестиваль. Телеканал разместил шар в пяти мирах с общим количеством посещений в 40 млн. За время активации «перелётом» на фестиваль воспользовалось более 100 тыс. пользователей.

Партнёром фестиваля «Пятницы!» в Roblox выступило «Облако Mail.ru». Компания интегрировала свои активности в мир «Пятницы!». Так, пользователи могли собирать коины в виде облаков, кататься на брендированном воздушном шаре в виде облака и спрыгнуть с него в чемодан, расположенный на башне. За свою активность и накопленные коины игроки выигрывали промокоды на облачное хранилище для файлов объёмом от 256 Гб до 1 Тб.

Результаты

  • За десять дней локацию фестиваля «Пятницы!» в Roblox посетили 150 тыс. уникальных пользователей 250 тыс. тысяч раз.
  • Общее время, проведённое в игре, составило 12 тыс. часов. По данным платформы, это на 25% больше, чем количество проведённых часов в эти же дни в топ-5000 локаций по всему миру.
  • Концерт Ивлеевой и Каграманова собрал 15 тыс. уникальных пользователей, которые провели в игре в день концерта 2,5 тыс. часов.

Богдан Рахманкулов, руководитель проекта:

На «Пятнице!» уже не раз делали миры в метаверсе, но этот фестиваль получился особенным. Во-первых, он идеально вписался в контекст масштабного спецпроекта к десятилетию канала. Во-вторых, здесь прошёл первый полноценный Roblox-концерт с российскими звёздами. Теперь в одном ряду всегда будут Давид Гетта, Lil Nas X, Twenty One Pilots и Настя Ивлеева с Романом Каграмановым — как одни из первых исполнителей в этой метавселенной.


Состав творческой группы

Телеканал «Пятница!» (идея и реализация)

Директор по маркетингу: Артемий Гладченко
Руководитель проекта: Богдан Рахманкулов
Арт-директор: Лера Шимчук
И.о руководителя диджитала: Наталья Бацуева
PR-директор: Дарья Симоненко
Менеджер проекта: Анастасия Демидова
Продюсер: Манана Мамукашвили
Старший креативный копирайтер: Артём Кудрявцев
Креативный копирайтер: Полина Пухликова
SMM-менеджер: Анна-Мария Мукерия
Копирайтер и автор песен: Даниил Киреев
Саунд-продюсер: Ян Сытин
Директор эфирного промо: Михаил Перегудов
Руководитель видео-спецпроектов: Димитриос Меркурис
Разработчик: Андрей Берков
Дизайнеры: Ульяна Комарова и Вера Акимова
Руководитель интернет-магазина: Ольга Прудникова

«Газпром-Медиа Холдинг» (взаимодействие с партнёрами)

Старший менеджер по реализации цифрового инвентаря: Дарья Немирович
Руководитель группы отдела медиапланирования и сопровождения рекламных кампаний: Анна Барулина
Старший продюсер по спецпроектам: Юлия Карпова

«Облако Mail.ru» & «Почта Mail.ru» (клиент)

Директор маркетинга БЮ Mail.ru: Виолетта Ким
Менеджер бренд-проектов БЮ Mail.ru: Татьяна Кононова

VK (клиент)

Руководитель по работе с рекламными партнёрами в «Центральном Маркетинге VK»: Арина Ворвуль

Vova Family (агентство)

Генеральный директор: Павел Воропаев
Продакшн-директор: Александр Кадыкеев
Проджект-менеджер: Руслан Абишев
Разработчики: Артём Козловский, Владислав Фролышев, Михаил Яковенко, Алиса Петровская, Алексей Веремиенко, Иван Васильков
Дизайнеры: Светлана Павлова, Екатерина Надолинская
Аккаунт-менеджер: Алёна Буянова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.