Depositphotos
В центре Санкт-Петербурга сократится число мест для размещения наружной рекламы. Кроме того исчезнут крупно- и мелкоформатные конструкции. Соответствующие умловия содержатся во вновь утвержденном порядке размещения рекламы, сообщает РБК со ссылкой на городское правительство.
Итоговый список адресов содержит 9271 место, где можно будет размещать наружную рекламу. Наиболее значительные сокращения коснулись Центрального района, где число адресов по сравнению с 2014 уменьшилось с 1097 до 681.
В частности, на Невском проспекте число рекламоносителей уменьшится в два раза. Из допустимых видов рекламных конструкций допускаются только афишные тумбы и лайтпостеры на остановках. При этом в спальных районах Петербурга число адресов, где можно размещать наружную рекламу, выросло.
Из нового перечня разрешенных рекламоносителей исчезли крупноформатные конструкции — магистральные щиты; конструкции арочного типа, нависающие над проезжей частью. Нельзя будет использовать и самые мелкоформатные конструкции, линзы.