Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Из-за пандемии рекламодатели начали отдавать предпочтение рекламе у блогеров

Одним из приоритетных digital-направлений для продвижения стал SMM

5

Крупные российские и международные компании в условиях пандемии предпочитают сокращать расходы на рекламу и замораживать освободившиеся средства (62,5% опрошенных). Об этом в новом исследовании PRT Edelman Affiliate заявили топ-менеджеры предприятий. В исследовании приняли участие 42 директора по маркетингу компаний из разных сфер — ритейла, фармацевтики, банковской и финансовой и других.

Около 60% опрошенных заявили, что их компании отказались от наружной рекламы, 34% отказались от традиционного продвижения на ТВ. Однако некоторые области показали рост несмотря на сложную экономическую ситуацию. Среди приоритетных направлений рекламы в настоящее время SMM (66%), контекстная реклама (53%), реклама у блогеров (44%).

PRT Edelman Affiliate

37,5% рекламодателей решили увеличить расходы на SMM (37,5%), блогеров, PR и баннерную рекламу (по 22% соответственно) по сравнению с периодом, который шел до введения карантинных мер.

PRT Edelman Affiliate

В первом квартале 2020 года рынок телевизионной рекламы в России вырос на 3% относительно января-марта прошлого года, он составил 43 млрд рублей, сообщил ранее Национальный Рекламный Альянс.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.