Генеральный директор BuzzFeed Джона Перетти разослал сотрудникам компании письмо, в котором заявил о намерении закрыть онлайн-издание BuzzFeed News, об этом сообщает The New York Times.
Новостной портал BuzzFeed News, запущенный в 2012 году, по словам Перетти никогда не приносил компании прибыль. Изначально он специализировался на контенте, который мог бы быстро распространяться в социальных сетях, таком как головоломки, кроссворды и тематические колонки.
Однако позднее портал решил заняться журналистикой, нанимая сотни профессиональных журналистов по всему миру. В 2020 году BuzzFeed купила HuffPost. Руководство компанией надеялось, что после слияния пользователи будут проводить в медиа-сети BuzzFeed «больше времени, чем у любого из коллег».
«Я чрезмерно инвестировал в BuzzFeed News, потому что мне нравилась их работа и миссия. Мне пришлось смириться с тем, что крупные платформы не приносят финансовой выгоды, необходимой для поддержки бесплатной журналистики премиум-класса, созданной специально для социальных сетей», — заявил Перетти.
Кроме того, Перетти объявил, что компанию ждёт сокращение примерно 15% сотрудников. Это около 60 работников различных подразделений, от ИТ-специалистов до создателей контента. Некоторым из них будет предложена работа в других подразделениях компании.