Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.12.2016 в 14:00

Издатель «Делового Петербурга» претендует на право размещать рекламу в городском метро

Завершение конкурса на размещение рекламы в метро Петербурга перенесли на январь

1

Фото: depositphotos.com

 

Управление ФАС по Петербургу признало необоснованной жалобу холдинга Fort Group на условия конкурса на получение права размещения наружной рекламы в петербургском метрополитене. В обращении компании сказано, что организатор тендера – ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) несколько раз вносил изменения в конкурсную документацию и нарушал процедурные сроки проведения аукциона.

Управляющий партнер Fort Group Максим Левченко рассказал газете «Ведомости», что холдинг может обратиться в суд. Он также заявил, что холдинг хотел бы заключить контракт на размещение рекламы в метро, так как видит в этом хорошие инвестиционные возможности. Однако несправедливые условия тендера, по мнению Левченко, мешают конкуренции.

В собственности Fort Group находится 11 объектов коммерческой недвижимости (торговые центры), общая площадь которых превышает 500 тыс. кв. метров. Холдинг также контролирует 80% издания «Деловой Петербург».  Как издательство и как девелоперская компания Fort Group продает интернет-рекламу, а также размещения outdoor и indoor рекламы. «Баннерная реклама падает, а рынок наружной рекламы сужается, но метро остается эксклюзивной вещью, которая генерирует доход и остается рентабельным бизнесом», - объяснил желание получить контракт ГЦРР представитель холдинга.

Ранее петербургское УФАС рассматривало жалобу оператора наружной рекламы «Волгобалт Медиа», после чего условия и сроки конкурса корректировались. С жалобами на конкурс на размещение рекламы в петербургской подземке также обращалась «Трейд компани» - дочерняя структура холдинга «Гема», которая выиграла в этом году конкурс на размещение рекламы в столичном метро.

После изменения условий конкурса, объявленного еще в октябре, подведение его итогов перенесли на 18 января 2017 года. Заявки на участие претенденты могут подать до 11 января. По предписанию УФАС организатор конкурса также исключил условие, которое требовал наличия у всех участников конкурса опыта размещения наружной рекламы в российских метрополитенах не менее 3 лет. Антимонопольная служба обнаружила в северной столице порядка 20 компаний, которые бы не смогли принять участие в конкурсе ГЦРР, если бы это требование, ограничивающее конкуренцию, сохранилось.

Начальная стоимость права на размещение рекламы в метро Петербурга в течение 10 лет составляет 1,65 млрд рублей. Депутат городского заксобрания Максим Резник ранее направлял вице-губернаторам северной столицы Игорю Албину и Александру Говорунову просьбу отменить аукцион. По его мнению, стоимость контракта занижена, а из-за ограничения конкуренции начальная стоимость лота в ходе торгов не увеличится, и метрополитен получит меньше доходов от аренды рекламных мест.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.