Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.07.2022 в 06:10

Издатели прессы просят оставить киоски на вокзалах

Такие точки продаж несут важнейшую социально-политическую функцию

Союз издателей печатных изданий ГИПП направил письмо гендиректору ОАО РЖД с просьбой остановить процесс перепрофилирования киосков на вокзалах и железнодорожных станциях. Издатели настаивают, что эти точки продаж особо значимы для печатных изданий в сегменте массмаркета. Об этом сообщает «Коммерсант».

В письме говорится, что ООО «АРП "Гудок"» (управляющая компания сети распространения печатной продукции на объектах ОАО РЖД) досрочно расторгает договоры аренды киосков, расположенных на вокзалах. Компания повышает стоимость, а арендаторам предлагает перейти на более доходную торговлю, например фастфудом. Так, требования о смене ассортимента уже получили киоски на станциях Москвы и Московской области, Перми и Екатеринбурга.

В союзе отмечают, что торговые объекты прессы осуществляют важнейшую социально-политическую функцию и просят ввести «льготное ценообразование арендной платы» для киосков со специализацией «Печать», а также «дать поручения соответствующим ведомствам о развитии данного направления в структуре РЖД».

Киоски на станциях, по словам гендиректора холдинга «ИМ-Медиа», ценны для издателей в связи с высокой маржинальностью и низким процентом ремиссии (непроданной части тиража). На этих точках активно продаются кроссворды, журналы о звездах, а также «общеполитические издания». ИД «Аргументы и факты» в таких киосках продаёт примерно на 20−30% тиража больше, чем в точках города, заверил представитель компании.

Гендиректор АРП «Гудок» Руфат Юсуфов в свою очередь утверждает, что компания расторгает договоры с «теми, кто торгует не только прессой, но и непрофильными товарами — например, одеждой и другим ширпотребом; это меньше 1% арендаторов».

Напомним, сокращение киосков в России связано с уходом с рынка федеральных игроков — «Роспечати» и «Межрегионального агентства подписки». Обе компании занимали долю примерно по 40%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.