Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.11.2014 в 09:00

Издателя Esquire накажут за рекламу без маркировки

Столичное УФАС признало ИД «Фэшн пресс» нарушителем закона

7

 

Московское управление ФАС признало «Фэшн пресс» нарушителем закона «О рекламе». Ведомство вынесло четыре решения в отношении издательства. Нарушения обнаружены при распространении рекламы информационной продукции без указания возрастной категории.

Во вторник УФАС объявило о возбуждении пяти дел в связи с ненадлежащим размещением рекламы мобильных приложений. В ходе проверки выяснилось, что журнал Esquire рекламировал «Лучшее спортивное приложение Sports.ru», «Домашний Очаг» - «Приложение «Кулинарная Академия LG» и «Lamoda.ru мода с доставкой». Объявление Lamoda.ru также было размещено в Cosmopolitan. По закону подобная реклама должна сопровождаться возрастной маркировкой.

На данный момент нерассмотренными остаются 43 из 47 возбужденных дел в отношении «Фэшн пресс», сообщает РБК. Такая активность стала результатом плановой проверки, рассказали в ведомстве. Чиновники подчеркивают, что внимание к издательству не связано с его продажей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.