Издательству «Фэшн Пресс» выписали последний штраф по итогам проведенной ранее проверки. Всего в отношении издательства было вынесено 15 постановлений, а общая сумма штрафов составила 1,6 млн рублей, сообщила пресс-служба Московского УФАС.
Напомним, что антимонопольщики обнаружили нарушения рекламного законодательства в журналах Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Esquire, «Cosmopolitan Психология», «Популярная механика». Большая часть была связана с размещением коммерческих материалов без специальных пометок «на правах рекламы» или «реклама». Например, журнал Cosmopolitan опубликовал редакционную статью, направленную на привлечение внимания к сервису Get Taxi.
Кроме того, издания распространяли рекламу косметического средства с образом медицинского работника, рекламу мобильного приложения без возрастной маркировки, рекламу рецептурного лекарства.
«Издательствам необходимо быть внимательнее и при размещении рекламы руководствоваться рекламным законодательством, сложившейся судебной и административной практикой по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе. В противном случае каждое нарушение повлечет за собой штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей», – отмечает замглавы Московского УФАС Ирина Гудкова.