В рамках двух дней деловой программы Izmeni Soznanie 2022 состоялось 27 выступлений. В первый день приглашённые спикеры обсудили главную тему конференции «Мы» — поразмышляли, как действовать в новой реальности, высказали свои прогнозы, попытались заглянуть в будущее. Второй день состоял из докладов делегатов, победивших в клиентском голосовании. В этот раз было два блока: «Data и кейсы» и «Бизнес и экспансия». Sostav по традиции делится самыми интересными презентациями главного отраслевого события года, генеральными партнёрами которого выступили «СберМаркетинг» и «СберСеллер».
День 1 — «Мы»
Мария Донских, генеральный директор «ОККАМ», Михаил Шкляев, директор по стратегии «ОККАМ». «Мы».
Наталья Бороздина, руководитель сектора поддержки диджитал-клиентов Mediascope.
«Этот… Как его? Народ!» или пара слов о медиапотреблении.
Эмин Аветисян, генеральный директор Centra.
«Быть или не быть? Что влечёт за собой за собой уход международных компаний с российского рекламного рынка».
Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу ГК «Родная Речь».
«Что в имени тебе моем?»: Великая Локализация или что делать с брендом?
Максим Козлов, руководитель Sber AR/VR Lab. «Мы из будущего».
Олег Дорожок, директор по маркетингу Ozon.
«Retail (media) нового времени»
Александр Сироватский, директор по стратегии и исследованиям Media Instinct Group
«МЫ не меняем курс — МЫ меняем сознание».
Максим Колышев, режиссер / креативный директор Kolyshev C&D.
«Ценность определяет цену».
День 2 — «Data и кейсы»
Ксения Барышникова, заместитель генерального директора PRT.
«Кто и зачем читает Telegram? Результаты первого исследования аудитории платформы».
Евгения Казакова, главный операционный директор Perfluence, Александр Норовяткин, руководитель отдела по связям с общественностью в Solar Staff.
«Как поменялись объем рынка, заработок блогеров и бюджеты? Исследование на основе данных Perfluence и Solar Staff».
Николай Шестаков, вицепрезидент по медиа X5 Group. «Любовь vs Одноразовые отношения. Секреты бренд медиа».
Сергей Юрченко, директор рекламных продуктов; Людмила Марлье, директор рекламной платформы; Елена Иванова, VP по маркетингу «СберМаркет».
«Убьет ли ритейл медиа классический digital? Не все так однозначно».
Михаил Лозгачев, исполнительный директор Performics Москва (ГК «Родная Речь»).
«Экспансия в маркетплейсы: возможности для разных категорий бизнеса».
Александр Смирнов, заместитель руководителя департамента маркетинга и рекламы, начальник управления цифрового маркетинга «ВТБ», Булат Ламбаев, директор направления консалтинга, MGCom.
«Кейс ВТБ: Как за полгода пересобрать аналитику на российских технологиях?»
Иван Парышев, соучредитель и генеральный директор AstraLab.
«Не большим братом единым: куда идет мировой рынок данных и что с этим делать».
Александр Горбачёв, главный специалист по обработке данных «OKKAM» / People&Screens.
«Внешние шоки — реакция бизнесов на кризисы 2020 и 2022 годов».
День 2 — «Бизнес и экспансия»
Рубен Оганесян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «Медиа1».
«Жареный петух как главный триггер развития команд».
Елена Мельникова, директор по рекламному бизнесу «МТС», Александр Кубанеишвили, директор по перфоманс продуктам «МТС».
«Как создать продукт на 4 миллиарда? Хотим поделиться опытом МТС в замещении технологий, которые ушли с рынка».
Сергей Яралян, руководитель агентского бизнеса RealWeb.
«Я/МЫ бизнес за границей. Hack the culture!»
Елизавета Калинина, диджитал-директор OMD AMS / OMD OM Group.
«Выход из кризиса "через магазин"».
Василий Ящук, управляющий партнёр Digitas Москва (ГК «Родная Речь»).
«Почему каждое полено мечтает стать TikTok».
Рафаэль Мелик-Еганов, директор по развитию MSA Interpool.
«Есть ли жизнь до клика? Внимание пользователей к медийной рекламе».