17−23 мая прошла 19-ая конференция в области диджитал-маркетинга и интернет-рекламы IZMENI SOZNANIE 2024. Мероприятие с креативной концепцией «Год Дракона» было организовано на Пхукете, в нем приняло участие 480 представителей крупнейших рекламодателей, агентств, площадок и технологических компаний.
В рамках мероприятия было два деловых дня, над формированием которых работала специально сформированная контентная редакция. В неё вошли эксперты рынка:
- Денис Марфутин, руководитель подразделения развития E-Com «Яндекс.Реклама»;
- Виталий Шахматов, эксперт e-commerce рынка;
- Андрей Осокин, член правления, директор по маркетингу «Детский мир»;
- Александр Кубанеишвили, директор по перформанс-продуктам МТС Ads/основатель Digital Club;
- Ксения Пономарева, программный директор Digital Club;
- Глеб Сахрай, вождь IZMENI SOZNANIE.
Первый деловой день традиционно состоял из докладов ключевых игроков рынка в повестке текущих трендов. Второй день конференции в большей степени формировался из докладов, победивших в клиентском голосовании, и состоял из двух блоков: «Кейсы и антикейсы» и «Тренды, бизнес и экспансия». Перед основной частью конференции для желающих была организована деловая игра и нетворкинг-сессия «Executive MBA по дисциплине “Disruptive Innovations”» от Дениса Марфутина, «Яндекс». В ходе игры участники должны были изучить феномен Ozempik и бизнес модель Novo Nordisk.
Еще одно нововведение этого года — приз за лучшее выступление. Команда IZMENI SOZNANIE совместно с дружественным агентством PRT ввели премию «Лучшие спикеры IZMENI SOZNANIE 2024». Победители выбираются путем голосования в приложении проекта. В качестве награды присуждались концептуальные «яйца последнего дракона», декорированные драгоценными горными породами и разработанные командой концептуальных художников Roma Linza.
- Лучший спикер первого дня — Александр Сироватский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group.
- Лучший спикер второго дня «Тренды, бизнес и экспансия» — Дмитрий Федосеев, CEO Russia & VP of Programmatic Worldwide Hybrid
- Лучший спикер второго дня «Кейсы и антикейсы» — Хай Иен Мария Нгуен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций / Mareven
Также в рамках второго делового дня в зале «Кейсы и антикейсы» был выбран лучший кейс года «Как данные ритейлера помогли ему разогреть свою базу в новом канале и повысить частоту покупок и средний чек — весенний кейс "Магнит" и МТС Ads», спикеры: Юлия Ломако, директор по маркетинговым коммуникациям «Магнит» и Татьяна Ковалевская (Долдо), директор департамента продаж МТС Ads.
В прошлом году IZMENI SOZNANIE 2023 проходила в Тбилиси, участие приняли более 450 представителей рекламного рынка.