Screenshot
Агентство нативной рекламы “Изюм” Арама Габрелянова подало заявку на регистрацию бренда “Дружко шоу”, сообщает агентство городских новостей “Москва” со ссылкой на документы, поступившие в Роспатент.
“Заявляемое словесное обозначение “Дружко шоу” является фантазийным для заявляемого перечня товаров и услуг. Вся композиция выполнена в белом, светло-голубом, красном, темно-красном цветах”, - сказано в заявке.
Как следует из документа, товарные знаки регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 16, 18, 21, 25, 28, 35, 38 и 41, что позволяет выпускать и продавать под этим брендом игры, одежду и обувь, диски, афиши, заниматься рекламой и административной деятельностью в сфере бизнеса, а также заниматься видеосъемкой и производством шоу-программ. Заявителем выступает компания “Изюм”.
Глава холдинга News Media Арам Габрелянов стал инвестором нового проекта “Изюм” в марте текущего года. Проект возглавила Дарина Евтушенко, ранее занимавшая должность заместителя главного редактора Life.
Ведущий передачи Сергей Дружко запустил собственное шоу на YouTube в апреле текущего года. По стилистике оно напоминает передачу "Необъяснимо, но факт", которую Дружко вел с 2005 по 2008 годы.