Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.05.2017 в 15:10

"Изюм" Габрелянова регистрирует бренд "Дружко шоу"

Агентство собирается использовать бренд для производства шоу-программ, игр, дисков, рекламы, одежды и обуви


Screenshot

 

Агентство нативной рекламы “Изюм” Арама Габрелянова подало заявку на регистрацию бренда “Дружко шоу”, сообщает агентство городских новостей “Москва” со ссылкой на документы, поступившие в Роспатент.

“Заявляемое словесное обозначение “Дружко шоу” является фантазийным для заявляемого перечня товаров и услуг. Вся композиция выполнена в белом, светло-голубом, красном, темно-красном цветах”, - сказано в заявке.

Как следует из документа, товарные знаки регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 16, 18, 21, 25, 28, 35, 38 и 41, что позволяет выпускать и продавать под этим брендом игры, одежду и обувь, диски, афиши, заниматься рекламой и административной деятельностью в сфере бизнеса, а также заниматься видеосъемкой и производством шоу-программ. Заявителем выступает компания “Изюм”.

Глава холдинга News Media Арам Габрелянов стал инвестором нового проекта “Изюм” в марте текущего года. Проект возглавила Дарина Евтушенко, ранее занимавшая должность заместителя главного редактора Life. 

Ведущий передачи Сергей Дружко запустил собственное шоу на YouTube в апреле текущего года. По стилистике оно напоминает передачу "Необъяснимо, но факт", которую Дружко вел с 2005 по 2008 годы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.