Sostav.ru
26.09.2014 в 11:50

Grant’s и FCB Inferno обратились к молодежи

Бренд запустил новую глобальную рекламную кампанию

Бренд купажированного шотландского виски «Grant’s» запускает новую глобальную кампанию под названием «#IOU». Рекламная кампания направлена на позиционирование бренда «Stand Together» («Всегда вместе»). Ее цель – вдохновить людей быть признательными тем, кто помог им достичь чего-то большего в жизни.

В рамках рекламной кампании лондонское агентство «FCB Inferno», режиссер Ян Деманж (Yann Demange), номинант премии Bafta, совместно с «Stink London» создали короткометражный фильм #IOU, который бросает вызов понятию индивидуального успеха и отображает действительность - никто из нас самостоятельно не достиг бы столь многого.

Фильм заканчивается вопросом, дающим почву для размышлений: «Если вы достигли столь многого в жизни, не будучи обязанным ничем и никому, как многого вы в действительности достигли?». Культовый артист Уайти (Whitey), чья музыка звучит в хитовых телесериалах «Во все тяжкие» (Breaking Bad) и «Клан Сопрано» (The Sopranos), записал саундтрек к фильму при сотрудничестве с музыкальной компанией «Mad planet».

#IOU запустят более чем в 40 странах Африки, Азии, Европы, Северной и Латинской Америке в четверг, 25 сентября 2014 года. Короткометражный фильм будет сопровождаться рядом активностей в социальных сетях, Интернет СМИ и мероприятиями, которые продлятся до 2015 года.

Состав творческой группы

William Grant & Sons Ltd  (клиент)

FCB Inferno (креатив)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.