Sostav.ru
25.05.2015 в 17:55

J&J отправил на пересмотр закупки и планирование

Корпорация стремится повысить эффективность бизнеса


Иллюстрация jnj.com

 

Johnson & Johnson отправил на пересмотр медиабаинг и планирование. Один из крупнейших рекламодателей ищет глобального партнера, сообщает AdAge. В прошлом году компания потратила на рекламу 2,6 млрд долларов. По информации издания, агентства для медийных эккаунтов также ищут Unilever, Coca-Cola Co., 21stCentury Fox, Sony и Volkswagen. Кроме того, P&G планирует найти партнера в Северной Америке, а L'Oreal — в США.

Представитель J&J уточнила, что речь идет о потребительском, фармацевтическом подразделениях и производстве медицинских устройств. Компания хочет убедиться, что располагает лучшими медийными возможностями в сфере стратегии, планирования и закупок.

Пересмотр запущен J&J спустя год со смены агентства, отвечающего за медиа закупки в США. Тогда миллиардный бизнес получило OMD (Omnicom) вместо J3 (Interpublic). Зато J3 сохранило за собой планирование, более выгодный с точки зрения выручки эккаунт.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.