Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.11.2020 в 11:25

Jacobs запустил онлайн-марафон. Его лицом стала Ирина Горбачева

Креативную концепцию разработало и реализовало агентство Affect

13

Новая коммуникация Jacobs призвана вдохновлять людей мечтать. Бренд инициировал последнюю кампанию в популярном у аудитории формате онлайн-марафона. Команда агентства Affect рассказала об идее и реализации проекта.

Благодаря синергии актуального формата и платформы бренда «Мечтай с открытыми глазами» появился уникальный онлайн-марафон «Сделай шаг к мечте с Jacobs», лицом которого стала актриса Ирина Горбачева, известная яркими и мотивирующими ролями. На разных этапах марафона актриса рассказывает о своем пути к мечте, барьерах, с которыми она столкнулась, а также делится тем, о чем она мечтает сейчас.

Весь марафон проходит в формате бота в мессенджере Telegram или «ВКонтакте» и состоит из пяти заданий, приближающих участников к мечте. Задания разработаны вместе с профессиональным психологом, а Ирина Горбачева записала их в формате аудиосообщений со своими личными примерами. На пути к мечте участников ждут гарантированные подарки, денежные сертификаты, подарочные наборы кофе Jacobs и главный приз — 1 млн руб. на исполнение мечты.

Для поддержки проекта была запущена масштабная кампания 360°. Об онлайн-марафоне рассказывается в ТВ-ролике и OLV, о проекте написали СМИ и блогеры, а присоединиться к нему можно даже из магазина — по QR-коду на POS-материалах.

Инна Курбанова, старший бренд-менеджер Jacobs:

Для нас важно не просто говорить о мечтах, а вдохновлять людей идти к ним. Когда мы представляем мечту, мы часто боимся начать движение, потому что она кажется неприступной. Но даже большой путь начинается с маленького шага. Поэтому нашей целью было создать проект, который поможет этот шаг сделать. Благодаря Ире Горбачевой кампания получилась искренней и по-настоящему вдохновляющей.

Видеоинструкция:

Сердце кампании — чат-боты в Telegram и «ВКонтакте», в которых проходит весь марафон. Участники получают задания от Ирины Горбачевой в формате аудио и присылают свои ответы в чат. Каждый шаг подробно описан, а бот помогает сформулировать ответ наводящими вопросами и подсказками.

Дмитрий Чокпаров, копирайтер Affect:

Преимущество марафона — в его удобстве и универсальности. Формат бота дает возможность проходить марафон в любое время, а большая вариативность команд и ответов внутри бота помогает создать ощущение реального общения с героиней. При этом сами задания актуальны для любой мечты или цели — их можно использовать даже после марафона, чтобы идти к новым вершинам.

Кроме главного приза участники получают мотивирующие подарки за выполнение заданий — открытки с мечтой и пожеланием, чтобы она сбылась, от Ирины Горбачевой, а также виртуальные доски желаний, на которых можно визуализировать мечты.

Ирина Горбачева, актриса:

Я верю, что мечты — это то, что толкает нас вперед. Поэтому мне очень понравилась идея не просто вдохновить людей помечтать, а сделать с ними шаг навстречу своим желаниям, осуществить их! Получилось круто! Надеюсь, мой опыт и мои мечты, которыми я поделилась в марафоне, помогут кому-то стать ближе к мечте.

В первые недели к марафону присоединились несколько тысяч участников, и многие из них уже сделали первый шаг к мечте. И с каждым днем таких людей все больше!


Состав творческой группы:

Jacobs Douwe Egberts (клиент):

Юлия Дубенская — маркетинг-директор
Светлана Счастливая — категорийный менеджер Jacobs
Инна Курбанова — старший бренд-менеджер Jacobs

Affect :

Илья Корнеев — стратегический директор
Николай Мельников — стратег
Владимир Коноплев — креативный директор
Дмитрий Чокпаров — копирайтер
Александр Назарук — арт-директор
Александр Власов — дизайн-директор
Ярослав Турецкий — дизайнер
Митя Алфимов — проджект-менеджер
Виктория Лим — аккаунт-директор
Екатерина Топильская — старший менеджер по работе с клиентами
Татьяна Юнзель — руководитель проектов по работе с соцсетями
Мария Левина — менеджер по работе с соцсетями
Дан Сараев — менеджер по развитию бизнеса

PRT Edelman Affiliate:

Екатерина Василевич — Group Head
Юлия Коломиец — Account Manager

Goodfellas Pro (video production):

Алексей Карпов — режиссер, сценарист
Артем Белоусов — продюсер
Анатоль Трофимов — оператор
Евгений Шнейтер — ассистент продюсера

Креативное агентство маркетинговых коммуникаций e:mg :

Наталья Решетина — Client Service Director
Ольга Федорова — Senior Account Manager
Максим Шишков — Creative Digital Producer

Carat:

Валентина Губайдулина — Senior Digital Media Planner
Тамила Селимова — Senior Media Planner
Василиса Климова — Media Planner

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.