Одна из наиболее нестандартных задач для автопроизводителей — представить свету новый автомобиль так, чтобы подчеркнуть его особенности и сделать это отличным от конкурентов образом. Учитывая регулярность лончей автомобилей, удивить искушенную московскую публику не так-то просто.
Презентацию нового кроссовера Jaguar E-Pace провели в действующем бассейне — площадкой был выбран Московский Академический Художественный Лицей Российской Академии художеств.
Презентация в России была концептуально выстроена в унисон мировой премьере автомобиля и имела слоган #ПереверниИгру. Кампания призывала менять привычный взгляд на вещи и вдохновляла посмотреть на мир с нового ракурса.
За разработку и реализацию креативной концепции «Переверни игру» отвечало креативное агентство Eventum Premo в коллаборации с арт-коллективом Tundra. За арт-дирекшн и оформление площадки отвечало бюро VISIONÄR в лице Саяны Максановой и Романа Ковалишина.
Для анонса и начала кампании Eventum Premo совместно с киношколой Федора Бондарчука создали спецпроект — пять провокационных youtube-роликов с открытым финалом, где снялись друзья бренда Jaguar; зрителям предложили придумать концовку роликам. Лучшие идеи были отсняты и опубликованы, вызвав веселый ажиотаж у публики за пару месяцев до официальной премьеры.
Со всеми видеороликами можно ознакомиться на сайте Jaguar.
Инсталляции в стиле современного искусства органично вписались в интерьер советского здания, преображенного командой VISIONÄR при помощи цветных ламп приглушенных оттенков, сюрреалистичных инсталляций и арт-объектов, созданных специально для мероприятия. Предметы «под старину», правильное освещение, неоновые лучи, световые и оптические инсталляции, ламповые телевизоры с глитчевым контентом, зеркальная комната бесконечности, навеянная работами Яёи Кусама - все это стильно дополняло концепцию #ПереверниИгру.
Пройдя через коридор красных лазеров, гости наконец попадали в действующие душевые бассейна, превратившиеся в тропические неоновые джунгли.
При работе над инсталляциями команда вдохновлялась творениями Криса Ла Броя, весь визуальный контент которого строится на сюрреалистичных приемах — отсюда построение концепции, сочетание разных стилей и образы из фильмов Дэвида Линча.
Основное шоу в рамках презентации проходило в настоящем бассейне, доверху заполненном тяжелым дымом.
В ходе лазерного шоу и аудио-светового представления публика наблюдала, как новый автомобиль поднимался со дна бассейна сквозь дым, словно возрождаясь из туч и молний — публика была в восторге.
По окончании представления зрителей приглашали в шоу-пространство, где под DJ-set Николы Мельникова можно было вблизи увидеть автомобили и записаться на тест-драйв. В ходе общения и осмотра автомобиля гости могли лицезреть очередную арт-инсталляцию на стенах зала — образы, связанные с USP автомобиля, были закодированы в узорах и картинах Рене Магритта, рассмотреть которые можно было с помощью УК-пластин.