Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.09.2019 в 19:00

«Для тех, кто занимается делом»: JAMI Group разработала бренд онлайн-банка

В основе айдентики — слово «дело» и кнопка переключения

4

СКБ, крупнейший региональный банк Екатеринбурга, поставил перед командой JAMI GROUP задачу по разработке и выводу на рынок нового бренда онлайн-банка для предпринимателей в условиях высокой конкуренции. Индустрия довольно новая, но она быстро растет и меняется: основные игроки с хорошо развитым брендингом и сильными медиа активно внедряют цифровые платформы.

Сергей Коркин, управляющий партнер JAMI Group:

Чтобы победить, нужна была находка. Поэтому мы стремились не просто разработать красивый подход, а найти культурный триггер, который помог бы продвинуть новый бренд в среде предпринимателей даже без поддержки со стороны СМИ.

В рамках ресерча были опрошены референтные группы микро- и малого бизнеса, давшие следующие результаты:

1. Большинство предпринимателей не относятся к своей работе как к бизнесу. Они называют ее делом — больше, чем просто занятием, профессией, хобби или коммерцией. Дело отнимает практически 100% их времени и сил, заставляя работать 24 часа в сутки, но несмотря на это, они остаются преданны ему.

2. При коммуникации с потребителем бренды в данной категории либо очень серьезно говорят о бизнесе и деньгах, либо делают упор на высокий статус предпринимателей, возводя их в ранг полубогов.

3. В то же время территория «дела» остается абсолютно свободной.

Сергей Коркин, управляющий партнер JAMI Group:

Эта территория — реальная находка, которая повлияла на все наши дальнейшие решения. Мы пришли к однозначному мнению по позиционированию — «банк для тех, кто занимается Делом». А название родилось само собой и сомнений в его правильности не было ни у кого из команды. Так появился «ДелоБанк».

Следующим этапом стала разработка айдентики. Команде проекта предстояло понять, как люди будут использовать бренд в своем личном пространстве, и то, как отразить преимущества онлайн-банка. Решение было найдено: слово «дело» и кнопка переключения — «свайп» — стали основой айдентики.

Клиент счёл работу JAMI Group достаточно продуктивной, поэтому было решено продолжить сотрудничество и развивать проект по следующим направлениям:

  • создание маркетинг- и медиастратегии,
  • разработка подхода к сегментации аудитории,
  • планирование каналов,
  • разработка стратегий по инструментам PR, SMM & ORM, CRM, SEO,
  • полноценный запуск маркетинга бренда.

Результаты

С момента запуска в банке обслуживаются уже более 30 тысяч клиентов, и каждую неделю приходит тысяча новых. Всего за 9 месяцев кампании федеральное знание выросло до 11%, что сделало «ДелоБанк» состоявшимся ярким игроком в категории.

Александр Стратилатов, управляющий партнер JAMI Group:

Мы считаем, что вывод на рынок новых продуктов выглядит именно так: жизненный инсайт выражается в ключевых элементах бренда, включая нейминг. А стройный бренд, в свою очередь, становится сильной основой для 360 коммуникации, которая сильно акцентирована на digital.

Создание бренда «ДелоБанк», активный запуск маркетинга, а в особенности digital-каналов, помогли и материнскому бренду СКБ Банка быстрее провести долгожданный ребрендинг, освежить стратегию и коммуникацию, используемые инструменты маркетинга.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.