Digital-агентство JAMI стало победителем тендера Mazda на оказание SMM-услуг. Компания будет обслуживать автомобильный бренд в соцсетях с 2015 по 2016 годы. В рамках сотрудничества агентство займется разработкой коммуникационной стратегии, креативных активаций и брендированного контента, ведением и обеспечением оперативной обратной связи для участников официальных сообществ.
«В автомобильном сегменте социальные сети играют важную роль в принятии решения о покупке. Перед нами задача – конвертировать активности в сообществах Mazda в бизнес-показатели. Мы надеемся стать бенчмарком – когда SMM являются частью маркетингового микса с прозрачными результатами работы и четким планированием», – прокомментировал результаты тендера директор отдела маркетинга в социальных медиа JAMI Григорий Розанов.
Портфель обслуживаемых JAMI брендов в социальных медиа включает Vichy, Philips, Quelle, McKinsey & Company, SCA, Shell, RDI, Borjomi и другие.