Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.08.2015 в 19:10

JAMI выиграло SMM-тендер Mazda

Агентство будет обслуживать автомобильный бренд в соцсетях

2

Иллюстрация facebook.com/mazda

 

Digital-агентство JAMI стало победителем тендера Mazda на оказание SMM-услуг. Компания будет обслуживать автомобильный бренд в соцсетях с 2015 по 2016 годы. В рамках сотрудничества агентство займется разработкой коммуникационной стратегии, креативных активаций и брендированного контента, ведением и обеспечением оперативной обратной связи для участников официальных сообществ.

«В автомобильном сегменте социальные сети играют важную роль в принятии решения о покупке. Перед нами задача – конвертировать активности в сообществах Mazda в бизнес-показатели. Мы надеемся стать бенчмарком – когда SMM являются частью маркетингового микса с прозрачными результатами работы и четким планированием», – прокомментировал результаты тендера директор отдела маркетинга в социальных медиа JAMI Григорий Розанов.

Портфель обслуживаемых JAMI брендов в социальных медиа включает Vichy, Philips, Quelle, McKinsey & Company, SCA, Shell, RDI, Borjomi и другие.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.