Скриншот видеоролика
Британский производитель алкогольных напитков класса премиум Diageo совместно с Музеем современного искусства Боготы и американским фотографом Спенсером Туником провели флешмоб в столице Колумбии.
Посредством нестандартного проекта производитель алкоголя и его партнеры решили рассказать миру о Гражданской войне, которая началась в стране в 1964 году и продолжается до сих пор. Жертвами конфликта по разным подсчетам уже стали от 220 до 260 тысяч человек. В качестве слогана акции Diageo выбрал известный по всему миру девиз шотландского виски Johnnie Walker - Keep Walking («Продолжай идти»).
Принять участие в акции в Боготе согласились 6000 человек. Автором инсталляции стал фотохудожник Спенсер Туник, прославившийся фотографиями десятков, сотен и тысяч обнажённых людей, собранных в самых необычных для этого местах. На этот раз действо разворачивалось у Дворца правосудия и Национального Капитолия в столице Колумбии.
Несмотря на прохладную погоду участники инсталляции простояли в костюмах Адамы и Евы довольно долго. Обнажившиеся люди, посвятили свое участие в акции миру в Колумбии, а также скорейшему завершению конфликта, так или иначе коснувшегося каждого в стране.
Фильм, созданный Diageo совместно с Музеем современного искусства Боготы, содержит рассказы участников Гражданской войны, а также людей, потерявших своих близких в ходе конфликта. Завершается видео кадрами из Боготы, а также словами о том, что впервые люди, ранее считавшиеся врагами, собрались вместе, обнажив свои тела и души, ради достойного будущего.
Спенсер Туник уже устраивал ранее «голые» фото-флешмобы в Испании, Мексике, Израиле и других странах, но самым массовым из них пока что считается флешмоб в Мехико, участие в котором приняли 18000 человек.
Как это было
О проекте