Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.02.2020 в 08:40

JP Morgan: российские интернет-ритейлеры догоняют AliExpress по обороту и аудитории

Внутренняя онлайн-торговля в этом году может опередить трансграничную

Российские интернет-магазины Wildberries и Ozon сократили отставание от AliExpress, лидирующей площадки на российском рынке онлайн-торговли. В 2020 году Wildberries может и вовсе обойти конкурента, став лидером российского рынка, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на аналитиков JP Morgan.

Wildberries и Ozon подобрались к AliExpress и по месячной аудитории сайтов. Так, в декабре 2018 года аудитория AliExpress превышала таковую у российских площадок на 70−105%, в декабре прошлого года разница сократилась до 6−8%: у AliExpress было 18,3 млн пользователей, у Wildberries и Ozon — 17,2 млн и 16,9 млн соответственно.

Российские ритейлеры совокупно нарастили инвестиции в логистику и доставку, что выразилось в увеличении их складских мощностей и точек самовывоза. Wildberries уже демонстрирует сопоставимый с «AliExpress Россия» оборот, а по итогам этого года может обойти ее по этому показателю.

В целом на горизонте пяти лет внутренняя онлайн-торговля в России продолжит существенно опережать трансграничную, уверены аналитики, и в отсутствие значительных инвестиций в логистику со стороны AliExpress проект может оказаться в «невыгодном положении». Негативным фактором для AliExpress может стать и обсуждаемое в правительстве снижение порога беспошлинной торговли, предупреждают в JP Morgan.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.