В рамках промокампании команда агентства ICON провела федеральный digital-конкурс #Запузыри для всех поклонников жевательной резинки Juicy Fruit. Чтобы принять участие в конкурсе, желающим необходимо было купить любую упаковку жевательной резинки бренда, сфотографироваться с ней и загрузить фото на промосайте акции или в своем аккаунте в социальных сетях — VK, Facebook или Instagram, указав хештэг #Запузыри.
Участники украшали свою фотографию яркими и креативными стикерами с помощью специальной опции промосайта акции. Участники конкурса становились счастливыми обладателями ежедневных и еженедельных денежных призов.
Кроме этого, зарегистрированные пользователи получали возможность побороться за главный приз — 350 тыс. рублей. В конкурсе было разыграно 1800 призов.
Вадим Хлыбов, менеджер по подготовке промоактивностей Juicy Fruit и FIVE (ООО «МАРС»):
Благодаря конкурсу #Запузыри нам удалось прочно закрепить ассоциативную связь пузырей из жевательной резинки и fun с брендом Juicy Fruit. Мы добились роста количества конкурсных работ в 5 раз, а участников — в 2,5 раза по сравнению с аналогичной акцией, проведенной в 2017 году.
Хотел бы выразить признательность команде ICON за полную вовлеченность в проект и желание сделать его максимально крутым. Это проявлялось в идеях, направленных на повышение эффективности кампании, которые я получал от команды и до старта промо, и во время ее реализации.
Ольга Сколота, старший менеджер клиентского отдела (коммуникационное агентство ICON):
Перед агентством также стояла задача повысить узнаваемость марки и ее глубокая пенетрация.
Сейчас, подводя итоги программы, мы можем с уверенностью говорить о правильно выбранной стратегии, механике и призовом фонде, поскольку отклик в рамках этого промо на порядок превзошел средние показатели подобных акций в сегменте FMCG.