Правительство РФ поддержало поправки в законопроект, разрешающий размещать на билбордах рекламу о винодельческих хозяйствах, районах и зонах и о том, какие вина там производят, сообщают «Известия» со ссылкой на отзыв кабмина.
Изначально проект предполагал разрешить рекламу и конкретных торговых марок, но этот пункт «в целях защиты жизни и здоровья граждан» кабмин не одобрил. Так, в рекламе можно будет указывать виды вина, которые создаются в специальных зонах, рассказывать об их классификации и видах винограда, использованных при производстве.
При этом, законопроект, по мнению кабмина, должен ограничить использование в рекламных материалах образцов тары алкогольной продукции.
В российском офисе Всемирной организации винного туризма пояснили изданию, что законопроект не ставит целью увеличения продаж вина. Задача билбордов — информировать людей, где им познакомиться с лучшими образцами вина. Таким образом, документ призван помочь в формировании достойного бренда всей отрасли.
Напомним, законопроект внесён в Госдуму в феврале 2022 года и пока не прошел первое чтение. По мнению авторов инициативы, его принятие должно создать благоприятные условия для развития виноградарства и виноделия в России, а также формирования культуры потребления вина в стране.