Sostav продолжает серию публикаций о главных назначениях 2021 года. Вслед за топовыми перестановками в медиакомпаниях вспоминаем ключевые кадровые переходы этого года в рекламе.
Крупные перестановки произошли в dentsu — холдинг продолжает реструктуризацию. Генеральный директор Тосихиро Ямамото уйдёт в отставку с начала 2022 года. Его сменит Хироси Игараси, нынешний президент и главный исполнительный директор dentsu Inc. Уйдёт в отставку и Тим Андре — после ежегодного общего собрания dentsu в марте 2022 года он останется в компании в качестве председателя совета директоров.
Группа dentsu Russia объявила сразу о четырёх новых назначениях. Дарья Куркина, управляющий директор по интеграционным решениям и инфраструктуре бизнеса в dentsu, назначена на позицию главного операционного директора dentsu Russia. На посту операционного директора группы Куркина сменила Александра Захарова, который стал генеральным директором объединенных диджитал-активов GPMD и IMHO.
К команде dentsu Russia в новой роли директора по маркетингу присоединилась Ирина Сергеева, руководившая маркетингом в Британской высшей школе дизайна. На должность директора по стратегии назначен Михаил Шкляев. Юрий Лысенко, ранее занимавший должность R&D Director, стал директором по цифровой трансформации.
Директор по медиазакупкам dentsu Russia Константин Авдеев покинул группу — в рамках реструктуризации компания упразднила должность. «Медиазакупки останутся в коммерческом департаменте, который возглавляет Андрей Егоров. Подчинявшиеся Авдееву бизнес-департаменты войдут в структуру Amplifi, её возглавляет Андрей Яковицкий», — рассказали в dentsu.
Татьяна Чернышева занялась управлением персоналом в dentsu Russia. До этого она занимала пост вице-президента по управлению персоналом в компании МТС. Дмитрий Орченко покинул пост CEO dentsu X, чтобы возглавить управление клиентским сервисом всей рекламной группы dentsu Russia. Позицию CEO агентства вместо него заняла Марина Тронь.
Бывший коммерческий директор НТВ Роман Антоненко возглавил «дочку» dentsu DEEP. Михаил Вощинский, ранее контролировавший запуск DEEP в качестве CEO, вошёл в совет директоров компании.
Виолетта Зубкова, бывший директор по маркетинговым коммуникациям «Мегафона», назначена коммерческим директором АДВ. Игорь Перевозчиков оставил пост главы «АДВ Лаб» и «Бенчмарк» и стал директором по продукту группы.
Генеральным директором Havas Media (входит в АДВ) стал Андрей Чуваев, последние два года он занимал должность операционного директора Serviceplan Group Russia. Елена Белова, совмещавшая позиции генерального директора агентства Havas Media и Havas Village, полностью сфокусировалась на задачах дивизиона и продолжает курировать работу входящих в него агентств (Havas Media, Arena, Havas Creative Group Russia).
Елена Ермакова стала исполнительным директором Havas Media, ранее она занимала руководящие должности в ряде компаний, включая пост директора по работе с клиентами в MediaCom, а также другие позиции в Initiative, Draft FCBi, Rapp Collins Moscow.
Александр Феоктистов занялся развитием технологических продуктов в Publicis Groupe Russia. Ранее он был коммерческим директором рекламного агентства OHM Solutions.
Юлия Удовенко возглавила маркетинг Publicis Groupe Russia. Это новое подразделение, оно объединило департамент Audience Insights, где создается большая часть аналитических материалов группы для российского рынка, и департамент внутренних и внешних коммуникаций.
Илья Прямилов назначен исполнительным креативным директором Publicis Groupe Russia. Последние пять лет Прямилов занимал пост креативного директора Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia).
OMD OM Group создала медиасервисный дивизион Powerful & Limitless Connections (PLC) на базе OMD Optimum Media. Его возглавил Ян Хоменко. Дмитрий Федосеев покинул должность перформанс-директора OMD OM Group и перешёл в Hybrid Russia на пост управляющего директора. Ранее должность занимал Дмитрий Чеклов — он стал президентом компании.
Александра Кондраштина заменила Ярона Фаризона на должности гендиректора MediaCom Russia (является частью WPP и входит в состав медиа-группы GroupM). Ранее она руководила направлением диджитал и инноваций. Фаризон назначен на должность генерального директора MediaCom Australia. Илья Колесников возглавил направление e-commerce в MediaCom. До назначения он работал в компании Michelin, где курировал сектор электронной торговли в странах СНГ.
Наталья Мясова стала управляющим директором Twiga Touch. До прихода в Twiga на протяжении последних 13 лет она работала в Publicis Communications (входит в Publicis Groupe Russia).
Иван Вехов возглавил новое направление Data Solutions в коммуникационной группе Twiga. Подразделение было сформировано путем консолидации аналитических ресурсов группы из направлений креатив, медиа, PR и маркетинговых услуг. Вехов работал в TNS Россия (Mediascope) медиа-аналитиком и руководил группой клиентской поддержки синдикативных проектов сектора Media Research.
Основатель AltComGroup Егор Альтман присоединится к Twiga CG в связи с продажей части бизнеса коммуникационной группе Twiga. Сделка будет закрыта в первом квартале 2022 года.
Эльдар Джинчарадзе стал креативным директором DDB Russia (входит в Omnicom Group). Дарья Архарова назначена новым управляющим директором DDB Russia. Ранее Архарова занимала пост генерального директора российского офиса Wunderman Thomson.