Фармацевтический бренд «Кагоцел» стал официальным партнёром киберспортивного турнира EPICENTER по Counter-Strike: Global Offensive. Производством противовирусного средства в России занимается компания «Ниармедик».
Цель кампании — выйти за рамки привычного образа «стерильности» медицинской сферы и помочь молодой прогрессивной аудитории избавиться от вирусов не только в киберпространстве, но и в своем организме, при этом креативно рассказав о ключевом продукте компании.
Бренд «Кагоцел» совместно с агентством Wavemaker и киберспортивным холдингом ESforce Holding в социальных сетях разыграют скидки на продукцию магазина киберспортивной атрибутики FragStore. Креативные конкурсы позволят попасть на автограф-сессию любимых киберспортивных команд, на которых профи поделятся секретом своих фрагов.
«Кагоцел» поддержит спортсменов во время официальной трансляции турнира на Twitch, а также будет интегрирован в оформление площадки ледового комплекса «ЦСКА АРЕНА», на которой пройдёт стадия плей-офф турнира EPICENTER.
Основная коммуникационная идея сотрудничества бренда «Кагоцел» и киберспортивного турнира — «Болей правильно!». Проект покажет молодой активной аудитории киберспорта, что правильный подход к профилактике и лечению гриппа и ОРВИ позволит эффективно избавиться от читерных инфекций и поддержать любимую команду.
Анна Дахина, продакт-менеджер по «Кагоцелу» компании «Ниармедик»:
На своем карьерном пути профессиональных игроков поджидает много трудностей. Кто-то ставит на второй план развлечения, отдых и зачастую перегружает себя многочасовыми тренировками. Это, конечно, ослабляет защиту организма и делает его восприимчивым к ОРВИ и гриппу.
Мы хотим напомнить киберспортсменам о необходимости ответственного отношения к своему здоровью и образу жизни, частью которого является культура профилактики простуды и гриппа, в том числе противовирусным препаратом «Кагоцел».
Максим Маслов, генеральный директор Epic Esports Events:
Этот проект — очередное доказательство того, что у брендов, пришедших в киберспорт, практически нет ярко выраженного уклона в тот или иной сегмент экономики. Наиболее крупные игроки рынка компьютерного спорта предлагают компаниям отчасти уникальные инструменты для работы с активной молодежью.
В ряде случаев эти инструменты одинаково полезны как для увеличения узнаваемости продуктов бренда, так и для передачи социально важной информации — такой, как борьба с вирусными заболеваниями — до аудитории.
Роман Рязанов, Senior Digital Special Projects Manager:
Успех проекта — следствие тесного командного взаимодействия и веры в идею, когда все участники команды «горят» проектом. Мы счастливы работать с клиентом, который открыт всему новому и инновационному, не боится рисковать и выходить за рамки привычного клаттера, делает упор на качественную проработку креатива.
Проект является первым в России для категории фарма на территории киберспорта, мы надеемся на отличные результаты и дальнейшую коммуникацию с аудиторией при помощи запуска собственной коммуникационной платформы.