Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.06.2020 в 18:10

Как агентства намерены бороться с расизмом? Планы DAN, WPP и других компаний

«Мы должны быть активными „антирасистами“»

5

Письмо темнокожих работников рекламной индустрии, которое предлагает 12 шагов для успешной борьбы с расизмом, вызвало отклик агентств. В WPP и Dentsu Aegis Network разработали планы, которые помогут компаниям решить проблему. О поддержке движения Black Lives Matter и письма сотрудников отрасли говорят и в других агентствах по всему миру.

Взглянуть на свое поведение, чтобы обеспечить равенство

В Dentsu столкнулись с тем, что в руководящем составе агентства оказалось менее 2% темнокожих. Компания планирует улучшить свою инклюзивность, пишет AdAge.

В письме, которое разослала сотрудникам глава Dentsu Aegis Network в Северной и Южной Америке Джеки Келли, перечислены способы, с помощью которых компания будет работать над созданием «действительно разнообразного рабочего места, в котором отсутствуют обвинения, расизм или предвзятость».

«Как я сказала несколько недель назад и говорю сегодня, мы понимаем, что одного стремления к инклюзивности недостаточно для достижения значимых изменений. Мы также должны быть активными «антирасистами», — написала Келли. — Мы обязаны критически взглянуть на нашу практику и поведение, чтобы обеспечить устойчивое равенство для наших темнокожих, латиноамериканских и других недостаточно представленных коллег».

Глава подразделения DAN гордится открытыми дискуссиями о проблеме, которые стали вести в компании. «Эти разговоры могут быть болезненными и неудобными, но они нужны, чтобы мы вместе строили планы по созданию действительно разнообразного коллектива, без дискриминации, расизма или предвзятости», — пояснила Келли.

Издание приводит статистику, которая сравнивает информацию о работниках Dentsu с показателями Комиссии по равным возможностям в сфере занятости США (EEOC — Equal Employment Opportunity Commission), характерными для отрасли. В Dentsu 6,9% всех сотрудников являются темнокожими (по сравнению со статистикой EEOC в 6,8%); 11,5% - азиатского происходжения (у EEOC 18,1%); 71,6% - белые (у EEOC 66,7%); латиноамериканцы — 7,2% (в EEOC — 6,3%), 2,8% представляют две расы (у EEOC 2,1%).

«Нам явно есть, чем заняться, но именно на таком этапе мы находимся сегодня, — подчеркнула Келли. — Когда я говорю, что мы все должны быть «антирасистами», я призываю вас быть активными как в вашем образе мышления, так и в действиях — становясь союзниками, а не просто защитниками».

Келли перечислила принципы, в соответствии с которыми в Dentsu разрабатывают меры для улучшения ситуации с инклюзивностью: «не путать деятельность с прогрессом и уступчивость с обязательствами», «быстро, но вдумчиво», «прогресс в противостоянии с совершенством», «фокусировка на ситуации снаружи/изнутри», «делиться всем, что мы создаем, для совершенствования индустрии». Она также упомянула письмо с предложением о 12 шагах — его подписали уже более 1,2 тыс. работников отрасли.

Поддержка темнокожих как моральный императив

О своих планах следовать шагам, перечисленным в письме, также сообщили в рекламном холдинге WPP. Компания пообещала выделить $30 млн в течение трех лет на борьбу с расизмом — на действия внутри коллектива и в сторонние организации, пишет AdAge.

«В последние три недели я слышал излияние боли, гнева и разочарования со стороны темнокожих коллег, а также четкие требования к переменам, — заявил генеральный директор WPP Марк Рид. — Сейчас — момент, чтобы использовать наше творчество, наш масштаб и наше влияние для изменений в борьбе с расизмом. WPP должен поддерживать темнокожих сотрудников, а также работников из других недостаточно представленных групп — не в качестве инициативы по разнообразию и инклюзивности, а в качестве делового и морального императива».

В WPP собираются направлять пожертвования сотрудников в благотворительные организации, отобранные вместе с комитетом WPP Roots — он работает для изменения подхода отрасли к этнической, расовой, культурной и религиозной принадлежности в рекламе. Холдинг намерен взаимодействовать «с клиентами, партнерами, коллегами, отраслевыми органами, организаторами мероприятий и поставщиками, чтобы обеспечить справедливое представительство темнокожего и этнического населения». Согласно заявлению WPP, в отрасли появится новый глобальный совет по инклюзивности, в котором будет участвовать Рид и другие руководители.

Не любите Black Lives Matter — ищите другое агентство

В агентстве Wieden + Kennedy заявили, что не будут сотрудничать с клиентами, которые не поддерживают движение Black Lives Matter. «Если вы не поддерживаете это утверждение как работник, вы должны найти другое место работы. Если вы не поддерживаете это мнение как один из наших партнеров, мы не присоединимся к вам. Если вы не поддерживаете это мнение как клиент, мы с радостью поможем вам найти другое агентство», — приводит слова представителей компании издание Adweek.

Обратился к сотрудникам и гендиректор Interpublic Group of Companies Майкл Рот. Он заявил, что изменения, о которых идет речь в письме представителей рекламной индустрии, должны «ускориться и быть устойчивыми».

В целом представители мировых рекламных агентств говорят, что в сложившейся ситуации с расизмом проведут переоценку культуры компании, а также постараются направить на борьбу клиентов.

Письмо, с которым сотрудники рекламной отрасли обратились к лидерам индустрии в США, было опубликовано 10 июня. На тот момент его подписали более 600 работников.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.