В конце сентября в Батуми состоялся третий международный фестиваль рекламы Ad Black Sea 2017. По словам присутствующих, Ad Black Sea проходил в лучших традициях грузинского гостеприимства – вино, еда и теплые объятия встречали гостей и участников на каждом шагу.
Максим Колышев, Chief Creative Officer из e:mg, в этом году на фестивале был гостем. А значит, мог абстрагироваться от фестивально-конкурсной суеты и наслаждаться атмосферой грузинского гостеприимства.
«Я здесь, как дома. Когда я попал в Грузию, испытал именно ощущение дома. Приятно было также встретить ребят из Leavingstone, которые окружили нас теплом и заботой: гигантские хачапури по-аджарски, совместный поход на Fish Market и DJ set от Folker Wrage навсегда останутся у меня в памяти», – вспоминает Максим Колышев.
Но фестиваль остаётся фестивалем, и знакомство с ним и с работами-участниками – залог успешного выступления в следующем году.
«На Ad Black Sea были представлены работы из многих стран, что, безусловно, соответствует статусу международного фестиваля. Но я обратил внимание на одну отличительную черту грузинских работ: практически во всех них присутствует то, чего так не хватает нашей рекламной индустрии, — тонкое чувство юмора, которое никого не оставляет равнодушным. По всей видимости, желание и умение радоваться жизни — это ещё одна национальная особенность грузинского народа», – отмечает Chief Creative Officer e:mg Максим Колышев.
Антон Мельников на этом фестивале не просто гость, он выступил в роли спикера на семинарских программах, что объясняет его впечатления от большого интереса посетителей к темам выступления спикеров, а также их вовлеченность в диалог друг с другом.
«Это говорит о том, что пусть рекламная индустрия в Грузии достаточно молодая, она развивается стремительными шагами. Энергия, которую излучают представители местных рекламных агентств, и их амбиции вызывают восторг и – что особенно радует – задают новые стандарты в рекламе», – рассказывает Антон Мельников.
Антон, вы выступали в качестве спикера на семинарской программе. Был ли у Вас какой-то особый ритуал подготовки? Как все прошло, понравилось?
Для нас работа не увлечение, это – вовлечение. Каждый наш день – новый engagement. Мы создаем и реализуем идеи, способные вовлекать потребителей в коммуникацию с брендами. Этот же подход мы используем в диалоге со всеми аудиториями нашего агентства: клиентами, партнерами, сотрудниками, а также слушателями выступлений. Моей задачей во время подготовки и непосредственно самого выступления было донести нашу философию и продемонстрировать, как с помощью engagement мы достигаем результат.
Опишите атмосферу фестиваля одним словом?
Душевная.
Первые три слова, с которыми ассоциируется Грузия?
Прозвучит банально, но все же: гостеприимно, вкусно, тепло.
Планируете ехать в следующем году?
Непременно!
Как мы видим, на фестивали едут не только жюрить, выступать, слушать, но и заводить новые знакомства, получать неисчислимое количество положительных эмоций, общения и душевности, которых хватит до Ad Black Sea 2018!