Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс «Роллтон» и YOU WANNA: как коллаборации помогают оживить имидж бренда

Бренд лапши выпустил коллекцию одежды, куда вошли футболки, платья, юбки, топы, брюки, толстовки и бейсболки с фирменным принтом

1

Задумывались ли вы, что лапшой быстрого приготовления можно не только вкусно пообедать, но ещё и создать с ней трендовый лук? В начале осени «Роллтон» и российский фешн-бренд YOU WANNA представили совместную коллекцию одежды, куда вошли футболки, платья, юбки, топы, брюки, толстовки и бейсболки с принтом лапши. Почему бренды решились на сотрудничество и какие инструменты использовали для продвижения коллаборации, рассказывает Хай Иен Нгуен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал» (производитель «Роллтон»).

Лапша — это модно

В прошлом году мы осознали необходимость в изменении восприятия имиджа «Роллтона»: бренду почти 25 лет, и в глазах тех же зумеров он больше ассоциируется с поколением их родителей. А как показывают многочисленные поколенческие исследования, зумеры предпочитают не покупать товары брендов, не соответствующих их представлению о себе, их взглядам и убеждениям. К тому же с употреблением лапши быстрого приготовления в обществе до сих пор связано множество стереотипов: любители лапши боятся признаться в своих вкусовых предпочтениях, ведь есть бюджетную лапшу — некруто.

    Хай Иен Нгуен, руководитель службы рекламных коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал»:

    Перед нами стояла задача кардинально изменить представление о продукте и о бренде. Показать, как важно иметь свободу быть тем, кем ты хочешь быть, есть то, что ты хочешь есть, и носить то, что тебе нравится. Кроме того, мы хотели показать, что отказываемся идти на поводу у стереотипов о том, что лапша — это немодно и скучно.

    В рамках коллаборации YOU WANNA полностью отвечали за креатив и разработку концепции модной коллекции, а команда «Маревен Фуд Сэнтрал» занималась продвижением и рекламной поддержкой проекта. Слоганом коллекции стала игра слов: «You wanna Rollton, I wanna Rollton» («Ты хочешь Роллтон, я хочу Роллтон»). Он подчеркнул, что такой привычный каждому продукт, как лапша быстрого приготовления, может стать желанным модным атрибутом.

    Нигина Шукурова, креативный директор бренда YOU WANNA:

    Идея о совместном проекте пришла неожиданно, но мы с командой без раздумий согласились на сотрудничество. В основу концепции заложили игру на контрастах и самоиронию. В итоге у нас получилось соединить, казалось бы, совершенно полярные понятия: лапшу быстрого приготовления и высокую моду — и сделать это на высшем уровне.

    Инструменты

    При создании проекта нам важно было не только обеспечить визуальную привлекательность и утилитарность коллекции, но и сделать так, чтобы о ней узнали как можно больше ключевых потребителей. Для получения максимального охвата при продвижении коллекции мы задействовали микс инструментов:

    • стандартный диджитал: баннерная реклама на программатик-платформе Hybrid и в VK , посевы в релевантных Telegram-каналах, таргетинги по интересам, ключевым словам и сообщества VK;
    • коммерческий PR: спецпроект на площадке Afisha Daily;
    • блогерские интеграции: задействовали блогеров как со стороны «Маревен Фуд Сэнтрал», так и YOU WANNA;
    • PR;
    • SMM: конкурс в VK с возможностью выиграть мерч и продукцию «Роллтон»;
    • дополнительные лендинги на сайтах «Роллтон» и YOU WANNA.

    К запуску коллекции мы также организовали для фешн-блогеров и селебрити мероприятие, которое постели Ксения Собчак, Алена Водонаева и другие. Кроме того, в фудмолле «Депо» была установлена инсталляция. Почти месяц все посетители гастрорынка могли «искупаться» в ванне с лапшой и сделать памятное фото.

    Результаты

    • Охват баннерной рекламы и посевов постов в Telegram-каналах превысил 6,6 млн просмотров;
    • Охват конкурса в VK превысил 1,3 млн просмотров;
    • Интеграции у блогеров — почти 1,36 млн просмотров, более 36 тыс. отметок «Мне нравится», почти 2 тыс. комментариев. Наилучшие результаты показал YouTube: блогеры выполнили плановые показатели, и мы также отметили, что ER YouTube-блогеров выше, чем у блогеров в VK;
    • CPU интеграций у блогеров составил 3,31 руб. при плане в 3,85 руб.;
    • Средний ER интеграций у блогеров составил 2,43%;
    • Количество посетителей, увидевших ванну в «Депо» — более 700 тыс. человек.

    Состав творческой группы:

    Команда агентства
    Arena (диджитал, PR и блогеры):

    Андрей Сенаторов — Digital Account Director
    Мария Бешта — Digital Group Head
    Антонина Пашкова — Senior Digital Manager
    Александр Заика — Digital Manager
    Мария Кожевникова — директор по развитию бизнеса
    Таня Масленникова — стратег проектов с блогерами
    Бестужева Екатерина — проджект-менеджер

    PR-поддержка:
    Смирнова Татьяна — руководитель проекта
    Анастасия Городецкая — проджект-менеджер

    Команда агентства NMi Group (поддержка в Депо)

    Марина Анохина — директор по группе клиентов
    Татьяна Терехина — руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ
    Елена Тихомирова — старший эксперт по планированию размещения рекламы в СМИ
    Ирина Гусева — директор по закупкам наружной рекламы
    Наталья Горбанева — руководитель группы по закупкам наружной рекламы

    Команда агентства CATCH.AGENCY (мероприятие):

    Мария Калмыкова
    Хумара Шамиева
    Наталия Елькина

    Команда «Маревен Фуд Сэнтрал»:

    Хай Иен Нгуен (Мария) — руководитель службы маркетинговых коммуникаций
    Александра Кравец — начальник отдела маркетинговой поддержки
    Мария Ефимова — начальник отдела медиа и коммуникаций
    Екатерина Драндрова — руководитель категории
    Александра Барсукова — специалист по медиа
    Ольга Кузнецова — специалист по рекламным материалам
    Наталья Иванова — PR-менеджер

    Команда бренда YOU WANNA:

    Нигина Шукурова — креативный директор
    Горобец Мария — e-commerce director
    Екатерина Глебова — руководитель PR
    Горшкова Елизавета — SMM- менеджер
    Евгений Шарапов и Тея Баготелия — продюсеры
    Элина Шевченко — фотограф
    Айдин — оператор
    Дмитрий Абрамович — стилист по волосам
    Евгений Яковлев — сет-дизайнер
    София Алиева — визажист
    Валентин — гаффер
    София Бабушкина — ассистент стилиста

    Обсудить с другими читателями:
    Ваш браузер устарел
    На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
    Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.