Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.07.2017 в 14:10

Как Lego учит детей строить свое будущее

Серия принтов от Lego была удостоена сразу трех серебряных Львов в Каннах

1

Соцсети

 

Проецировать детям свое будущее вместе с Lego предложило агентство Ogilvy Bangkok. Серия принтов с 3D-иллюстрациями демонстрирует профессии, о которых могут мечтать дети.

Lego были выбраны три основных направления: наука (космонавт), искусство (рок-звезда) и социальные услуги (пожарник).

В компании уверены, что детей нужно развивать через игру, чтобы они могли творчески и системно мыслить, чувствовать свой потенциал. Только тогда возможно заложить прочный фундамент для их взрослой жизни. В качестве продолжения кампании Ogilvy также планирует воссоздать персонажей из рекламы Lego. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.